Викия

Абсурдопедия

Duke Nukem

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дюк Нюкем должен уме-ре-еть…
~ Сплин про Дюка Нюкема
I've got balls of steel!
~ Duke Nukem про мячи
Shake it, baby!
~ Duke Nukem про коктейль Джеймса Бонда
Eat shit and die!
~ Duke Nukem про вкусную и здоровое питание
Your face, your ass, what's the difference?
~ Duke Nukem про анатомию

Дюк Нюкем (англ. Duke Nukem) — главный герой 3D-шутера от первого лица Duke Nukem 3D, созданного по мотивам приключений Капитана Пронина.

DUKE0001.gif

История создания Править

К 1995му году Капитан Пронин стал настолько популярен, что спрос на него стал во много раз превышать предложение. Обычная промоушен-продукция (футболки, игрушки, музыка) уже не удовлетворяли потребителя. Нужен был координально новый мерчандайзинговый ход, и он был сделан: на прилавки был выброшен первый 3D шутер от первого лица, «Капитан Пронин 3D». Капитан отважно сражался с толпами инопланетных монстров, разрушал загнивающий капитализм, насаждал прикольный марксизм-джедаизм, спасал наших тёлок, пил не наше пиво — вобщем, развлекался по полной. Однако, в том же 1995-м году компания «ОАО Пронин» обанкротилась, и грозила утащить с собой на дно успешный мультимедийный проект. Чтобы не допустить этого, директор 3D Unrealms принял рискованное решение: он поручил разработчикам за 48 часов полностью переделать игру, убрать коммунизм, вставить побольше развратных тёлок, рубли заменить на доллары, в общем, совратить Пронина. Точнее, не Пронина — нового героя новой игры теперь звали Дюк Нюкем в честь Дюка Д’Ришелье и Джудит Нюкман (жены директора 3D Unrealms)

Геймплей Править

DUKE0000.gif

Революционным новшеством в мире Дюка Нюкема было введение т. н. технологии интерактивного взаимодействия с 3d-объектами. Однако, в игре было предусмотрено всего 2 3d-объекта (всё остальное было спрайтовым), поэтому новшество осталось незамеченным. Вторым важным новшеством было введение голых баб в игру. До этого игр с голыми бабами ещё никто не видел. Пусть сиськи у них были квадратные, и размерами четыре на четыре пиксела — но это были настоящие голые сиськи! Да, кроме того, в игре теперь присутствовали враги (чего до этого не было в 3D-шутерах). После выхода «Дюка Нюкема» сразу же появилось два неофициальных и сорок пять официальных аддонов к нему. В числе самых популярных, «Дюк в Белом Доме», «Дюк в Жёлтом Доме», «Дюк Нюкем для взрослых», «Дюк Нюкем на птицеферме», «Дюк Нюкем в гостях у Опры» и пр. Игра состоит из 12 уровней, каждый последующий уровень более лёгок, чем предыдущий.

Сюжет Править

На землю прибывает раса сверхинопланетян, поработившая уже три космических цивилизации, и планирующая передать человечеству информацию, которая позволит прекратить войны на Земле, победить болезни и сделать человечество самой разумной расой в космосе. Морской пехотинец Дюк Нюкем прибывает в место высадки пришельцев, чтобы помешать пришельцам испортить Америку ихними пришельско-хиповскими закидонами.

Оружие Править

Впервые в истории компьютерных игр, в «Дюке Нюкеме» каждое оружие стреляло своим видом патронов. Арсенал мира Дюка был самым богатым на то время:

  1. Нога — обычная человеческая нога (очевидно, найденная Дюком где-то в морге), обутая в чёрный армейский ботинок. Ногой Дюк лупит монстров в рот, когда больше под рукой ничего другого нету. В первоначальной версии с Капитаном Прониным вместо ноги должна была быть резиновая дубинка. Разработчики поначалу хотели вставить в игру ногу Чака Норриса, но она вне зависимости от скриптов всегда била с разворота и уничтожала всё на карте с одного удара (в том числи и самого Нюкема), из-за всех этих багов пришлось убрать «Ногу Чака Норриса» из финальной версии игры.
  2. Пистолет — пистолет «Глок 19» (изначально «Тундра Сокол»). 15 патронов в магазине, боезапас до 200 патронов.
  3. Шотган — ружжьё. Стреляет одиночными выстрелами, боезапас до миллиона патронов. Первоначально предполагался в виде двустволки, стреляющей солью.
  4. Автомат — самодельная стрелька. Автомат — единственный вид оружия, который Дюк должен собрать самостоятельно из найденных предметов: пустой бутылки, бигуди, молотка и коробки спичек. Стреляет спичками. Боезапас бесконечен
  5. РПГ — здоровая дура, которой можно убить себя. Боезапас неизвестен. При первом же выстреле убивает и разрушает всё, что находится на карте.
  6. Уменьшитель/увеличитель — вакуумная присоска, увеличивающая/уменьшающая монстровское хозяйство. Как только хозяйство монстров разрастается, они начинают пахать там денно и нощно, доят коров, кормят свиней, и сил на борьбу с Дюком у них уже не остаётся. Если хозяйство, наоборот, уменьшается, монстры умирают от голода.
  7. Гранаты — спелые плоды гранатного дерева. Гранатовый сок прожигает глаза монстрам, и они ничего не видят.
  8. Отбойный молоток — отбойный молоток, которым Дюк разламывает асфальт под ногами у монстров. Из трещин в асфальте вылазит Сотона, и утаскивает монстров прямо в преисподнюю.
  9. Замороженный вантус — превращает монстров в гавно.

Монстры Править

  1. Динозаврики — рабы высшей расы на планете Барбитрон. Слабые и неповоротливые балбесы. В качестве оружия пользуются слабыми лазерными отвёртками.
  2. Осьминоги — генетически модифицированные трёхглазые ктулхи. В отличае от Ктулху, могут не спать. В качестве оружия используют гравиган.
  3. Хряки — порабощённая раса с планеты Иппония. Хряки используются высшей расой в качестве охранников и рядовых солдат. Используют шотганы.
  4. Бычары — космические гопники. Носят в носу кольцо, как знак своей покорности высшей расе. Стреляют из тяжёлых токсических говномётов.
  5. Летающие толстяки — представители высшей расы. Очевидно, являются интеллигенцией на планете Барбитрон. Перемещаются при помощи летающих табуреточек. Вооружены гранатомётами.
  6. Берсеркеры — представители высшей расы. Элитные воины. Вероятно, генетически модифицированы. В качестве оружия используют РПГ и гранаты с апельсиновым вкусом.
  7. Летающий Макаронный Монстр — повелитель высшей расы, поработивший космос и все космические расы. Босс.

СсылкиПравить

Викия-сеть

Случайная вики