Фэндом

Абсурдопедия

Exit

3640статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться
Чаще всего exit там, где был enter.
~ Жванецкий, Михаил Михайлович про exit
Exit.gif

Функция Exit зависит более, чем от двух десятков параметров.

Exit — вход, сменивший половую, коллективную, ценностную и экспрессивную ориентацию на противоположную: более паранормальную и аморальную; часто маскируются под мнимую функцию реального мира. Применять данную функцию более чем опасно для здоровья — это связано с тем, что большинство применивших ещё ни разу не возвращались живыми — это роднит ехit с нуль-телепортом. Exit следует отличать от равнозначного, но противоположного по значению понятия «Выход»: первый обычно не существует либо является плодом укурки создателя, второй же крайне доброжелателен к людям, хотя иногда и нoровит применять рекурсию. Наиболее хороший способ избежать встречи с exitом — использовать более понятные и лёгкиe в освоении функции (такие как Апстену и Йад). Однако выходить через window вместо exitа не рекомендуется в силу возникновения чего-то синего с непонятными буквами. В силу своего несуществования, exit активно применяется в быту: на нём основаны большинство вечных двигателей, политических лозунгов и светлое будущее.

Exit в культуре и в быту Править

В силу того, что некоторые безумцы всё ещё применяют данную функцию ЮНЕСКО (поддержанное дядей Васей и собутыльниками) запретило это функцию вплоть до 18334 года. Все те кто будут её применять, будут подвергнуты немедленному самосожжению при помощи жидкого азота и борща. Математическая модель функции крайне противоречива и основывается на том утверждении, что число e, перемноженное на любое число, в точности равна мнимой еденице, приращённой на интервале времени. Никто не знает куда ведёт ехit. Однако, поговаривают, что он ведёт в реальный мир, что вызывает пространственную рекурсию; иные же считают, что он ведёт в легендарную Задницу. Как бы то ни было, единственным человеком, который вернулся из Задницы/рекурсии (нужное подчеркнуть) был и остаётся Чак Норрис. Более того, именно благодаря ему вся жизнь за пределами ехitа погибла в страшных муках.

Также на Фэндоме

Случайная вики