Викия

Абсурдопедия

FIDO

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Фидонет

Fido или FidoNet — полумифическая катакомбная секта сисопов-модераторов, поклоняющихся святому Коннектию и совершающих таинство Хендшейка.

Фидонет делится на три составные части — Фидонет реальный, Фидонет идеальный и Фидонет внутренний.

Легальная часть секты вся пронумерована в нодлисте. Ненумерованная часть находится в глубоком подполье. Публичные сходки легальной части Фидонет можно было наблюдать на Комтеках, в разных городах xUSSR до сих пор проходят спорадические фидопойки — выродившиеся в слепое следование догмам массовые оргии.

Реальному Фидонету придавали допольнительную привлекательность

  • грамотная архитектура bulletin board systems начала 80-х годов XX века
  • ориентированность на Полуось, то есть нелюбовь к НекроСофт и Линупс
  • бинарный формат почтовых пакетов
  • «RAR используют козлы!»
  • взрывающиеся базы
  • обязательная плата за доступ. Как правило — натуральным продуктом, например, пивом. Пищевая пивная пирамида развивается снизу вверх, то есть секретные иерархи Фидонет должны просто купаться в пиве
  • четко налаженная бюрократия
  • тот факт, что 80 % пользователей фидо не имеют в сети никаких прав, кроме написания контента.

С некоторых пор русское фидо гейтуется в этот их юзнет, потому что ничего толкового в этом их юзнете больше нет.

Идеальный фидонет имеет сферическую форму, находится в вакууме, состоит из идеальных станций-фрекален, имеющих форму блина и соединенных друг с другом с помощью идеальных зухелей.

Внутренний Фидонет гипертекстов.

Нацпроект ФИДО Править

Первый вице-преемник Дмитрий Иванович Малый Медвед в недавнем обращении к народу Путина пообещал, что в рекордные сроки переведет всех с инфернета на ФИДО в рамках нацпроэкта «образование». Медвед призывает последовать примеру следующих великих людей, уже влившихся в стройные ряды фидаинов:

Самым значимым для человеческой психики явлением, порожденным фидо является кащенизм.

Викия-сеть

Случайная вики