Фэндом

Food-Driven Development (рус.спортивная езда на велосипеде после приёма пищи) — методология (сокращённо FDD) разработки программного обеспечения с целью поддержания массы тела.

Появилась достаточно давно — тогда, когда профессия «программист» стала оплачиваться не только в научно-исследовательских институтах. Хотя, по другим источникам, FDD могла существовать и ранее.

Основной принцип разработки через желание кушать заключается в подборе места и графика работы таким образом, чтобы:

  1. Был обеденный перерыв;
  2. Место работы располагалось вблизи мест общественного питания (а лучше — вашего дома, чтобы питание было более качественным);
  3. Заработанных за месяц денег хватало на обеспечение себя едой на следующий месяц.

Лучшими практиками в компаниях, практикующих разработку через желание кушать, являются:

  1. Предоставление бесплатных обедов сотрудникам (как показывает практика — это наилучшим образом мотивирует разработчиков — сторонников FDD);
  2. Введение полутора- или двухчасового обеденного перерыва вместо стандартного одного часа;
  3. Смещение начала рабочего дня на один-три часа в сторону полудня, что предоставляет сотрудникам возможность сполна насладиться завтраком, а не хватать еду в спешке;
  4. Выдача авансов сотрудникам (это позволяет новым сотрудникам или тем сотрудникам, которые понесли непредвиденные расходы в предыдущем месяце, не умереть от голода до дня зарплаты).

Сторонники разработки через желание кушать образуют свои сообщества для взаимной помощи в поиске компаний, удовлетворяющих основным критериям FDD. Также ведутся публичные списки таких компаний. Кроме этого ведутся так называемые «чёрные списки» компаний, в которых рабочий день начинается в восемь, заканчивается в шесть, а обеденный перерыв длится один час при том, что ближайшая столовая находится в сорока минутах пути от места работы.

К сожалению, сторонники разработки через желание кушать совсем недавно пришли к мысли о необходимости объединения с целью продвижения и общественного признания методологии. Поэтому уровень оплаты труда таких сотрудников пока ещё очень низок ввиду скептического отношения компаний-работодателей к данной методологии.

Примечания Править

Термин FDD не следует путать с англ. Floppy Disk Drive (рус.езда на гибких дисках).

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики