Викия

Абсурдопедия

Format

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием rm_-rf

sudo rm -rf / (read mail from root folderстирает отлично, экономит прилично) — Загадочное и весьма разрушительное заклинание, применяющееся в основном в среде *nix, хотя оно уже и портировано в Win32.

Изначально его придумали спецслужбы ФБР и ЦРУ для максимально быстрого уничтожения своих засекреченных данных в случае глобального ахтунга. Однако тогдашние хакеры опять всё неправильно поняли и начали использовать его в совершенно других целях — для уменьшения избыточности данных на чужих компьютерах.

Условия применения Править

Для того, чтобы это заклинание возымело свою полную силу, требуется находиться в системе под суперюзверем, хотя в последнее время даже и это не помогает; это связано с общим ослаблением магического поля на нашей планете.

Если вы выполняете его на чужом компьютере, это необходимо производить в строгой секретности или под прикрытием (например существуют специальные программы, написанные на Perl для маскировки этого заклинания). Это нужно, чтобы окружающие не впадали в неосознанное буйство, которое является побочным эффектом данного спелла. Неплохо также заготовить несколько килограммов свежих отмазок.

Викия-сеть

Случайная вики