Фэндом

Абсурдопедия

G20

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Itogovoe kommyunike sammita g20 riski dlya ekonomiki sohranyayutsya.jpg

G20, 2014. Сладкий стол, все ждут разрезания торта, находящегося в середине.

017.jpg

G20, 1947. Анжелика Меркелова поёт частушки про Гитлера. Казимир Малевич. Уголь, мел.

Снова слёт и снова пьянка.
Сколь уж можно нас дурить?
Как всегда, потратя деньги,
Вы разъедетесь домой...

~ Брюсов про саммит G20

G20 (Большая двадцатка, Двадцатка избранных, Двадцять кращих, англ. The Group of Twenty) — ежегодная юморина для президентов самых-самых стран. Обычно на слёте присутствуют президенты или премьер министры Австралии, Аргентины, Бразилии, Великобритании, Германии, Индии, Индонезии, Италии, Канады, Китая, Мексики, России, Саудовской Аравии, США, Турции, Франции, Южной Кореи, ЮАР, Японии. На встречу постоянно приглашают президентов или вождей таких стран как, Папуа-Барбадуа, Томули, Тобули и им подобных, которые выполняют функции по обслуживанию главных гостей. В случае хорошего поведения и прилежного выполнения своих функций они проходят в следующий тур и получает бусы из ракушек, взамен отдают полезные ископаемые и ресурсы своей страны в фонд G20. Так же на встречах G20 присутствуют производители различных деликатесов, начиная от шампанских вин и заканчивая мраморной телятиной. Производители в знак доброй воли и чтобы оградить себя от налоговых проверок, предоставляют свою продукцию абсолютно бесплатно.

История Править

Kalka 1223.jpg

Первый G20 под эгидой Чингисхана

Первым правителем, возжелавшим воплотить в жизнь нечто подобное как теперешний G20, был сам великий Чингисхан. После очередного захвата следующей страны и устранения нового противника Темучин Евсигнеевич впадал в хандру и скуку. Для развлечения во время отдыха он хотел почудить над правителями соседних, еще не захваченных стран. Но президенты других стран, зная коварство Чингисхана, отказывались принимать участие в юморине, за что были неоднократно, под смех и пляски, посажены на кол. Осознав, что хоть так хоть эдак, беды не миновать, соседи всё же стали собираться на юморину.

Конкурсы Править

Iages (2).jpg

Регина Игоревна приветствует Садама Хусейна, назначенного козлом

Бессменным ведущим-тамадой юморины выступает Регина Дубовицкая и ее балет юмористов-затейников «Гы-гы-гы». В случае занятости Регины саммит ведет Клара Новикова. Постоянную популярность на слете имеет конкурс «Девятнатцать одного козлят». Один — тот, которого все козлят, назначается по жребию, или им становится вытащивший самую меньшую спичку или самую малую карту, проигравший в игре «камень-ножницы-бумага» или последний в считалке: «Вышел месяц из тумана вынул ножик из кармана…» Не всегда те, кого назначают козлом, радуются, но как говорится, «такова селяви».

В 2003 году по жребию быть козлом отпущения выпало Садаму Хуссейну, хотя он и не пожелал участвовать в юморине. По сценарию Все 20 участников на бумажках написали выдуманные ими негативные черты характера Хуссейна, которые нужно опровергнуть. Оппонент хорошо защищался, и для надежности и уверенности в своей правоте президенты подвергли Садама проверке на детекторе. У испытуемого оказалось слабое сердце, и он не выдержал проверку. Инциндент списали на неисправность техники. По быстрому забыли, то что все негативные черты характера Садама Хуссейна были в основном выдуманными. Как говорится, президенты — тоже люди, и им свойственно ошибаться.

Критика юморины Править

Image2.jpg

Клара дает ответ критикам G20

Юморина постоянно подвергается высмеиванию и критике за чрезмерно раздутый бюджет. В 2008 году, в следствие экономического кризиса ВМФ постановил не проводить сабантуй. Клара Новикова, почувствовав возможную потерю гонораров, дала гневное интервью газете «Правда», а затем выступила на передаче «Руки прочь от пикника», которую вёл Фил Донксис, с разоблачением заговора масонов, оккупировавших ВМФ, и смогла отстоять слет. За это Клара получила 17 % от взносов, которые платят в фонд G20 приглашённые из низшей касты. Фото с передачи Фила Донахью прилагаем.

См. также Править