Wikia

Абсурдопедия

Gentoo

Обсуждение0
3195статей на этой вики

Гента (она же Пургента) — разновидность пингвинов, проживающих хрен знает где, но очень быстро плавающих (собственно, поэтому и неизвестно их место проживания).

Вывод этого вида пингвинов принадлежит секретной селекционной лаборатории советской гебни по заказу Церкви Святого Патрега для борьбы с безумным адом зависимостей, с чем эти пингвины неплохо справляются и нередко используются русскими физиками.

Основная идея генты — это увеличение красноты глаз методом фтыкания в строчки. Дело в том, что все пакеты в нее ставятся исключительно из сырых кусков, а при их гниении на экран выводится огромное количество исходного бреда, который большинство людей склонны считать результатом работы загадочного гэцэцэ.

Основная святыня генты — это ебилды, а процесс их создания — ебилдинг. Ничего общего с сексом эти слова не имеют (так говорят разработчики), но на самом деле секс с гентой — самый продуктивный, долгий и мучительный. Причина этого в том, что открытие миру данной разновидности пингвинов приписывается Дункану Маклаудову, который очень долго жил на свете и разочаровался в традиционных тантре и мазохизме.

Для того чтобы пользовать ебилд (ебилдануться), необходимо воспользоваться утилитой емерге, которая сама найдет в святом портаже нужный ебилд и его ебилднет.

Гента отличается тем, что долгое время не имела графического инсталлятора (как не имеет его сейчас слака, ибо такова воля святого Патрика) и для ее установки приходилось использовать стэйджи и ужасную команду «tar», которая растаривала tar.bz2 файлы, теперь же все очень удобно устанавливается из поганого гнома (разновидность пингвинов-гомосексуалов, проживающих под землей).

Но настоящие красноглазые не уважают гном, а вместо него продолжают использовать tar. За это злой бог ужасных гномов карает их и вытягивает жизнь из их измученных тел, чего они, собственно, и добиваются.

Когда красноглазому (тому, кто пользует генту) нечего делать, он запускает emerge -e world, эта команда проебилдит все ебилды и доставит красноглазому еще красноты.

Гента имеет определённую популярность в северных странах т.к. благодаря непрерывному процессу ебелидинга температура процессора поднимается до температуры, достаточной, чтобы заменить шестисекционную чугуниевую батарею.

Gentoo Handbug Править

Все знания профессиональных гентушников заключены в единую книгу - Gentoo Handbug (с бурж. баженные руки гентушников), в которую входит:

  • Курс лечения от дебилизма для юзеров
  • Описание процесса удаления винды с жёсткого
  • Подробное справочное руководство по созданию и редактированию ебилдов

Gentoo Handbug насыщен иллюстрациями поз, в виде синей рамочки с моноширинным шрифтом.

Викия-сеть

Случайная вики