Wikia

Абсурдопедия

Ghost in The Shell

Обсуждение0
3230статей на этой вики

Ghost in The Shell (Goats in the Hell) — научно-фантастическое аниме, ставящее серьёзные философские и жизненные проблемы. Создана по мотивам бестселлера «CS рулес форева». Автор сценария и режиссер — системные администраторы в третьем поколении.

Сюжет Править

2001 год. Далёкое будущее, Земля изуродована ядерной войной, во время которой никто не умер. Ученица Токийской Военной Школы имени Наруто Удзумаки по имени Майор решается на операцию по внедрению в спинной мозг USB-порта. К сожалению, попытки загрузить через него фотографии с флешки приводят к трагедии — короткое замыкание повреждает спинной мозг и девушка впадает в кому.

Пока она лежит в больнице, к ней приходят её одноклассники: качки Батут и Бумер, гопник Падла, Одноглазый инвалид детства Сито, умный, но не в меру бородатый мальчик Изя Кавай и просто хороший человек Тунгус.

В тоже время Майор продолжает лежать в коме и видеть странные сны. Ей снится, что её учитель труда, впавший в маразм старик, на самом деле — глава спецслужбы под названием «Девятый отдел головного мозга». Он вербует её и её друзей, чтобы те помогли ему справиться со Смеющимся Человеком. Эти сюрреалистичные видения и составляют основу сюжета.

Художественная ценность Править

В аниме поднимаются множество сложных вопросов, как то:

  • Что если всё, что мы видим — лишь галлюцинация, порождённая компьютером, а мы для него лишь батарейки?
  • Что, если американцы снимут про это целых три фильма и зашибут кучу бабла?
  • Можно ли обжать витую пару зубами?
  • Причастен ли 9й Отдел к созданию этой статьи?

Викия-сеть

Случайная вики