Викия

Абсурдопедия

Golden Wife

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Golden Wife — уникальная, предоставляемая в Москве и Санкт-Петербурге услуга по доставке жены в почти любую точку города по требованию мужа.

Описание услуги Править

При классической схеме брака жена проживает с мужем постоянно, и не только быстро ему надоедает, но и требует постоянного ухода: и корми её, и одевай, и в кино води, и цветы ей дари. Golden Wife решает эту проблему следующим образом: после подключения к услуге жену забирают в особый санаторий, где квалифицированные специалисты о ней всячески заботятся, и привозят к мужу на вертолёте лишь тогда, когда она ему нужна. Увозят жену также по первому требованию. При этом, содержат жену в санатории абсолютно бесплатно. Оплачиваются лишь услуги по доставке жены мужу в удобное для него время, что значительно дешевле, чем содержать жену самому.

Тарифы Править

«Иногда» — без абонентской платы, оплачивается лишь время, проведённое с женой в размере 100 рублей в час;

«Всегда» — за абонентскую плату в 500 рублей в месяц жену будут доставлять мужу так часто, как он захочет, а время, проведённое с женой, не тарифицируется.

Кроме того, при нахождении мужа в тарифной зоне «Golden Wife Free» (буквально — «золотая свобода от жены») ему вместо жены будут доставлять для разнообразия тёщу. Эта услуга абсолютно бесплатна.

Зона покрытия Править

На сайте Golden Wife показаны те точки Москвы и Санкт-Петербурга, в которые может быть доставлена жена. Места, в которые может быть доставлена тёща, показаны отдельно. При проживании мужа вне зоны покрытия Golden Wife муж может подать заявку, и место его проживания будет добавлено как можно скорее.

---

Викия-сеть

Случайная вики