ФЭНДОМ

Guitar Pro (рус. Гитар Про) — французский дет-металлический вокально-инструментальный ансамбль без вокалиста, созданный в незапамятные времена. Играет абсолютно все и с виртуозной техничностью, в частности, шансон на свадьбах, мендельсон на похоронах и Як цуп цоп без повода.

Творчество Править

Гитар про выпускает нумерованные альбомы. Начиная с альбома 5.0, кастрюльки, гуделки и глинянные свистульки были заменены гитарами, бас-гитарами и барабанами фирмы RSE, благодаря чему музыка группы стала звучать еще хуже.

Классическим примером творчеcтва Гитар Про является композиция «метроном», которая исполняется с разной ритмичностью в зависимости от того, сколько заплатишь.

В целом ансаблю присуща уникальность и неповторимость, а так же экстравагантное поведение. Например, часто во время концертов музыканты полностью выключают звук, продолжая при этом делать вид, что самозабвенно рубят на музыкальных инструментах. Это приводит слушателей в полный восторг. А иногда ансамбль полностью замолкает, матерится и уходит с концерта, забрав деньги.

Платформы Править

В настоящее время группа использует платформу Necrosoft Windows.

См. также Править