Викия

Абсурдопедия

HTC

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

HTC — подпольный завод по производству киборгов, пожирающих котов (КПК), замаскированных под обычные мобильные телефоны.

Географическое положение завода Править

Распространённое мнение о том, что завод HTC находится в Китае, крайне неверно. На самом деле, он расположен в одном из кратеров Луны, в заброшенной ракете, оставшейся там ещё со времён путешествия героев произведения Н. Н. Носова «Незнайка на Луне». Раз в год эта ракета вместе с заводом прилетает на Землю для высадки очередного десанта киборгов.

Продукция завода Править

Внешне киборги мало отличаются от обыкновенных мобильных телефонов, однако, выполнять функции последних они не способны. Поэтому, покинув ракету и попав в салон связи, киборг первым делом съедает какой-нибудь мобильный телефон, который в дальнейшем функционирует внутри организма киборга в течение всей его жизни, создавая у пользователя иллюзию, будто мобильным телефоном является сам киборг.

Однако, основной целью существования киборга является пожирание земных котов. Этим он занимается по ночам, когда владелец спит. Киборг выходит на улицу, и всякий раз, когда замечает кота, восклицает: «Hey, That’s Cat!» (сокращённо — HTC), после чего съедает его. Вдоволь наевшись котами, киборг возвращается к владельцу, который, проснувшись, обнаруживает его там, где положил.

Киборги HTC обладают также способностью к зомбированию человека. Они внушают владельцу, будто настоящие мобильные телефоны неудобны в использовании, а удобны только киборги. Известны случаи, когда люди под влиянием киборгов почти разучивались пользоваться настоящими мобильными телефонами.

Обнаружение киборгов Править

Как бы хорошо не маскировался киборг, отличить его от настоящего мобильного телефона возможно по следующим признакам:

  • У настоящего мобильного телефона про нажатии на экран ничего не происходит, в отличие от киборга, обладающего весьма болезненной чувствительностью к таким нажатиям;
  • У киборга в верхней части корпуса имеется выдвижная съёмная палка — эта антенна, которой он зомбирует владельца;
  • Киборг имеет на корпусе одно из следущих обозначений: i-mate, T-Mobile, Eten, ASUS;
  • При длительном использовании киборга для голосовой связи возникает мигрень.

Поскольку киборги HTC представляют собой угрозу для популяции котов планеты Земля, обо всех случаях их обнаружения следует сообщать в организации, занимающиеся защитой животных.

Викия-сеть

Случайная вики