Викия

Абсурдопедия

HTCPCP

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Великий Медвед следит за тобой!
~ Большой Брат про кофеварку
BREW / HTCPCP/1.0
~ HTCPCP про кофе

HTCPCP (от англ. Hypertext Coffee Pot Control Protocol, буквально «гипертекстовый протокол власти над кофеваркой») — древний и таинственный сетевой протокол Инфернета, который даёт возможность управлять кофеварками посредством компьютерных сетей.

История протокола Править

Спецификация HTCPCP была обнаружена на клинописной глиняной табличке при раскопках в шумерском городе Ниппур. До сих пор неизвестно, для чего шумерчеги применяли этот протокол; наиболее распространена гипотеза, согласно которой HTCPCP использовался для обретением контроля над кофеварками всего мира, переполнения их буфера, замыкания самих на себя и заливанием всего и вся своими нечистотами (этот обычай сохранился до сих пор в виде образования луж, см. зафлужение). Как мера казни входила в одну из семи ужасных предсказаний укуренного Нострадальца, предсказавшего также инфернет, поражение джедаизма-ленинизма на диаматериальном уровне бытия и воцарение на престол Навудохоносора XVI Красно Солнышко.

В 1998 году Королевский Совет по Метапеременным (англ. Royal Foobar Council, сокращённо RFC) Великобритании опубликовал полный перевод спецификации HTCPCP с шумерского на английский. Он доступен под кодовым номером RFC 2324. Ввиду превосходства древних шумерчегов над англо-саксонской расой, многие из разрушительных функций протокола не были правильно переведены и позднее признаны за атавизм.

Влияние Править

Обнаружение протокола HTCPCP оказало большое влияние на дальнейшее развитие индустрии информационных технологий.

  • Когда Джавохурлал Неро создавал свой эпохальный язык программирования Жаба, он находился под впечатлением от культуры шумерчегов вообще и протокола HTCPCP в частности. Изначально Жаба предназначалась как раз для разработки серверов и клиентов HTCPCP: именно поэтому её логотипом является кружка ароматного кофе. В первых версиях стандартной библиотеки Жабы были обширные средства для работы с HTCPCP (к сожалению, сегодня они уже утрачены.Сгорели вместе с Александрийской библиотекой).
  • Неоспоримо влияние HTCPCP на развитие других важных протоколов Инфернета, в том числе HTTP. Фактически, HTTP является расширением HTCPCP, и первый в мире браузер Nescafe Navigator полностью поддерживал стандартные способы управления кофеваркой.
  • Специально для облегчения работы с кофеварками был разработан стандарт USB. Впоследствии USB был адаптирован и для других устройств, типа принтеров.
  • По заявлениям НекроСофт, полная поддержка HTCPCP будет реализована в седьмой версии браузера Infernet Exploder, которая выйдет в составе Windows Vista. Разработчики браузеров Тормозилла Огнелис и Жопера обещают добавить поддержку HTCPCP в свои творения соответственно в версиях 3 и 11. А в Хроме поддержка протокола включена с самой первой версии, есть даже встроенный HTCPCP-клиент, активируемый при нажатии Ctrl+Alt+E.

См. также Править

Внешние ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики