Фэндом

Абсурдопедия

Half-Life 2

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться
HalfL2.jpg

Neva Prospect

Half-Life 2 — или Две Полухалвы или Целая Халва. Продолжение Полухалвы, но удвоенное.

Сюжет Править

Halyavs two Править

Гордон Свободный-Человек просыпается в вагоне метро города Арзамас-17. Лома нет. Модного оранжевого жилета работника горгаза тоже нет. Ни хрена нет. Как он туда попал, почему уснул, кто виноват и что делать, Гордон не знает. Чтобы ответить на все эти вопросы, Гордон выходит на станции Перчатники, где к нему сразу же доколупываются менты на предмет регистрации. Убив ментов смертельными лучами поноса, Гордон выходит на улицу, а там творятся страшные вещи: мир захватили фотоаппараты, которые сами летают в небе и ослепляют любого, кто к ним повернется. Москва переименована в Старые Васюки, вместо Кремля торчит газоскрёб(Охта-центр), а межпланетные шахматные пришельцы бороздят просторы Большого Театра. По телевидению Никита Михалков 24 часа в сутки рассказывает про Предстояние. Гордон решает, что так быть не должно. Он примыкает к сопротивлению, которое до сих пор хранило его оранжевую жилетку и волшебную монтировку. Гордон должен телепортироваться прямо в Цитадель, чтобы убить Михалкова. Вместо этого он превращается в бородатого робота-супермутанта, способного убивать насмерть. Тайно выехав на банане из Васюков, Гордон направляется фиг знает куда, фиг знает зачем, но оно ему как бы параллельно, самое важное— мочить монстров, чем Гордон и занимается на протяжении двух или трёх дней. Вернувшись в Васюки с кучей модных примочек, Гордон наводит в городе порядок, устанавливает матриархат, захватывает в плен космический кибер-мозг и побеждает его в чемпионате по шашкам.

HL2: Эпизод 0 Править

Гордон и Аликс Венс выбираются из Всемирного Торгового Центра, убивая террористов и крепких орешков. Ничего особенного.

HL2: Эпизод 1 Править

Гордон и Аликс выбираются из Арзамаса-17, расстреливая толпы противников. У Гордона контузия. Всё ещё ничего особенного.

HL2: Эпизод 2 Править

Гордон и Аликс лазят по заброшенной шахте Победа где-то в окрестностях Донецка. На Гордона нападают пчёлы, когда он пытается украсть у них мёд. G-Man рассказывает что-то очень важное, но всем плевать. Безумные учёные строят ракету с ядерной боеголовкой, и запускают её невесть куда. По-прежнему ничего особенного.

HL2: Эпизод 3

Гордон и Аликс летят на чудо-паровой машинке на эсминец Элдридж, где безумные учёные испытывали аццкую кибердрочилку принадлежавшую Uncyclopedia Science (http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Uncyclopedia_Science)

Новые, ещё более жуткие твари Править

Хедкрабойды Править

Хедкраб Править

Небольшое существо, способное хавать моск. По сюжету игры хедкраб никогда не пробует зохавать моск Гордона, скорее всего из-за отсутствия такового. Также существуют предположения о том, что хедкраб просто не может присосаться к монитору.

см. Half-life

Быстрокраб Править

Эволюция хедкраба. В игре практически не видна, так как летает со скоростью поноса. Предположительно напоминает нечто вроде чайника с ножками.

Путинкраб Править

Ядовитый чёрный хедкраб, покрытый редкими волосами. Обычно предпочитает скрываться в тени. Брызгает в игрока диоксидом полония, может взрывать дома.

Зомби Править

Ужасный продукт инопланетянского телевидения, зомби практически не имеют мозгов. В зомби Альянс превращает людей при помощи хедкрабов, используемых в качестве биологического психотронного оружия: хедкраб «надевает» себя на голову жертвы, закрепляется на ней при помощью закрепительных закрепилок, и протыкает своими микрофаллосами череп, получая таким образом доступ к мозгу. Далее, хедкраб начинает «трахать» мозг жертвы при помощи своих микрофаллосов, а именно: 24 часа в сутки транслирует прямо в мозг телесериалы российского производства. Если прокручивать крики зомби задом-наперёд в замедленном режиме, то можно услышать крики типа: «Помогите! Когда же они наконец поженятся?!» или «Она работала в бутике в Бирюльово! Сука! Сука! Сука!»

Зомби-Мать Тереза Править

Практически тоже самое что и зомби но из состродания приютившее на себе кучу бездомных хэдкрабов.

Зомби на диете Править

Очень худые зомбы севшие на людскую диету. После того как сбрасывают вес обычно становятся очень худыми и спортивными, передвигаются со скоростью автомобиля. Многие из них занимаются паркуром так что вертикальная поверхность для них не проблема. см. Half-life

Ядовитые растения Править

Потолочная сосалка Править

Висит на потолке тихо, как покойник в петле. До поры до времени. Боится лома.

Конопля Править

Страшный враг. Растёт практически повсюду, неистребима и непобедима. Многие считают, что именно конопля сыграла основную роль в сюжете Халвы Второй.

Синтеты и боевые машины Править

Марсианская тренога Править

Марсианская тренога, официальное название TriPod. Выпускается марсианским филиалом фирмы Apple. Михалков подпольно закупил технологию производство у марсианских китайцев, и собирает их у себя в подвале. Стреляет лучами поноса, уязвима для лома. Может проигрывать простые мелодии.

Маленькая тренога Править

То же самое, что Марсианская тренога, только меньше, сволочнее, и светится синим. Предположительно, детёныш Марсианской Триноги.

Летающая жужжалка Править

На самом деле — волшебный вертолёт на паровой тяге. Выполняет роль волшебного вертолёта.

Летающий фотоаппарат Править

Шпионская штучка. Шпионит. Ещё может сильно ослепить.

Летающая бритва Править

Свихнувшийся от недостатка котов, шредер на паровой тяге. Пытается побрить бородку Фримена.

Фотопулемёт Править

сначала кидается обезьянками, потом начинает фотографировать вас со скоростью 250 вспышек в секунду, от чего у обезьянок вдруг просыпается рефлекс невидимости, кусачести и царапанья, от них не избавишься, пока не уйдешь с зоны фотографирования пулемета. инстинкт невидимости сохраняется, поэтому обезьянки незаслуженно забыты авторами

Солдаты и гуманоиды Править

Полицай Править

Полицаи — подлые предатели. Чтобы не краснеть, глядя людям в глаза, они носят противогазы. Согласно одной из версий, все они являются клонами Адриана Шепарда.

Комбайнёр Править

Жуткий небритый, нетрезвый, неграмотный неандерталец, способный лишь водить Комбайн Смерти— боевую машину Альянса. Cиние от пьянки комбайнёры с охотничьими дробовиками крышуют Neva Prospekt, где живут противники Цитадели Михалкова.

Элитный комбайнёр Править

Весь в белом, с красными от бухла глазами, водит комбайн Нива.

Сталкер Править

Жертва конкурентской игры Ж.Д.А.Л.К.Е.Р, истощённое алкоголизмом и бессонницей существо. У всех сталкеров наблюдается острая форма заворота кишок и полная атрофия конечностей, которые инопланетяне из жалости заменяют какими-то тычками, дабы сталкеры были хоть сколько-нибудь полезны обществу.

Инопланетяне Править

Летающая мошонка Править

Летает и мошонит. Имеет микрофаллос, подобный микрофаллосу хедкрабоидов, которым трахает мозг всему, что вокруг. Может слегка потрахивать мозг на расстоянии. Живёт в специальном космическом телевизоре.

Инопланетный кибермозг Править

Оказался слишком крут, чтобы попасть в игру — он убивал игрока ещё во время стартовой заставки. Программистам с трудом удалось удалить его из игры, но во время удаления кибермозг всё равно смог стереть несколько уровней, два вида вооружения и Теда из бухгалтерии.

Уровни Править

Прибытие (Point of Insertion) Править

(В другом переводе: «Точка внедрения», в падонкоффскам переводе: «Тачга прыбытийя», в переводе Гоблина: «Че, бл…, приперся, на х..?!») Г-мен вытаскивает Гордона Фримена оттуда, куда его засунул в последней серии оригинального сериала и запихает в поезд «Махачкара-Бобруйск-17». Перед этим он произносит монолог, суть которого лучше всего передают слова: «Бла-бла-бла, доктор Фримен». Оказавшись на вокзале, Гордон понимает, что мир захватили летающие фотоаппараты и их приспешники — обозлившиеся учителя гражданской обороны, сокращенные после завершения Семичасовой войны. ГэОшники носят противогазы, вооружены воспитательными пистолетами Макаренка и электроуказками, а во время гибели издают в радиоэфир последний звонок Город утыкан экранами, с которых Михалков объясняет обеспокоенным гражданам, кто виноват, что делать, откуда берутся дети и разъясняет концепцию ницшеанского трансгуманизма. Фримен мирно прогуливается, наблюдая сцены массовых репрессий. Зайдя внутрь подъезда справить нужду, он замечает, как к дому подъезжает воронок с противогазниками. Вместе с бандой французских паркуристов он по крышам бежит от ГэОшников, пока не попадает в ловушку, где ему ставят двойку и избивают электроуказками. Но появляется Аликс Вэнс, которая с помощью сумочки, газового баллончика и приемов джиу-джитсу одним ударом ноги с разворота обезвреживает пятерых ГэОшников. Аликс, представившись дочерью единственного афроученого из Черного Места — Илая Вэнса, проводит Гордона в секретную лабораторию безумного ученого Изи Рабиновича.

День седьмого ноября — красный день календаря (A Red Letter Day) Править

В честь праздника 7 ноября старый революционер-большевик Изя Рабинович решает телепортировать Гордона и Аликс в Коммунистическое Черное Место к Илаю, но в результате вмешательства хедкраба Гордон умудряется дотелепортироваться только до-снаружи лаборатории.

Через канализацию (Route Anal) Править

Гордон бежит по московской канализации, где за ним гонятся диггеры в противогазах.

Водяная опасность (Water Hazard) Править

Поддатые сопротивленцы пихают Гордона в воздушное корыто и отправляют к большому красному пивбару. Но, к его разочарованию, пива там не оказывается, а оказываются зомбойды, которые кидаются в него пустыми пивными бочками, а Гордон в ответ — пулями. Понятно, что побеждает последний. Фримен ищет пиво, но находит лишь садо-мазо машину, сооруженную из пустых пивных банок, пластиковых стульев, старых презиков, пятидесятилетнего портального крана и нагруженную пулями, гранатами и аптечками с виагрой. Он приводит ее в действие, и возбужденный, накачанный флюидами, виагрой и хэл-поинтами на воздушном корыте несется к дамбе, где взорвав боевой вертолет монтировкой и лазерными лучами из очков, с воскликом «Слава КПСС!» пролетает триста метров вниз и приземляется прямо у входа в Коммунистическое Чёрное Место (East Black Mesto).

Коммунистическая Чёрная Месса (Black Mesa East) Править

Гордон и Илай Вэнс служат Чёрную Мессу и пытаются навести порчу на Брина.

В Воронеж не ходють («We don’t go to Ravenholm…») Править

Эпическая битва с зомби. Гордону помогает Карлсон-который-живет-на-крыше.

Трасса Е-95 (Highway 17) Править

Гордон Фримен едет из Москвы в Питер по трассе Киев-Одесса.

Зыбучие пески (Sandtraps) Править

По пути в Питер Гордон попадает в зыбучий песок, где почти тонет, но его спасает Г-мэн.

Невский Проспект (Nova Prospekt) Править

Гордон Фримен освобождает захваченных милицией болельщиков Зенита.

ТангоМент (Entanglement) Править

Силы охраны комбайновского правопорядка с помощью автоматов учат Гордона танцевать танго.

Негражданин Один (Uncitizen One) Править

Приключения Гордона в Эстонии.

Следуй за Фрименом («Follow Freeman!») Править

Фримен следует за Барни, который следует за Аликс Вэнс, которая следует за Фрименом.

Наши Беня-факторы(Our Benefactors) Править

Фримен бегает по газоскрёбу и пытается найти выход.

Тёмная энергия (Dark Energy) Править

Гордон должен в полной темноте победить князя тьмы Чубайса.

Модификации Править

К игре было выпущено огромное количество различных модификаций, карт, оружий, текстур и моделей. В основном, все модификации, текстуры и модели заменяют персонажей игры на голых. Самой популярной (и единственной законной) является Горимод.

Также на Фэндоме

Случайная вики