Викия

Абсурдопедия

Hellsing

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Хеллсинг: Оборотень в погонах (Hellsing) — 13-серийный (разумеется, а сколько же их должно быть) онемэ-сериал (потому и 13) студии Ghibli, по соображениям национальной безопасности запрещённый к показу во всех цивилизованных странах мира, включая Албанию и Внутреннюю Монголию. Главный герой этого сериала, Алукард, вместе с главным героем другого онемэ-сериала с похожим сюжетом Vampire Hunter D — Ди — образуют вещество, известное под названием Валокардин.

Осторожно!
Ниже упоминаются сюжетные повороты и даже концовка. Эта информация может разрушить ваш мозг!

Сюжет Править

Hellsing.jpg

Онемэ прославилось сценами насилия, беспрецедентными по своей кровавости, жестокости и общей антигуманности поступков.

Молодой и неопытный вампир Алукард, едва вступающий во взрослую жизнь, смертельно ранен в перестрелке с полицией. Боевик лондонского спецназа «Хеллсинг» Виктория Сэрас, поддавшись минутной слабости, кусает Алукарда в живот, таким образом спасая ему жизнь, но превратив в оборотня в погонах. Теперь несчастный вампир вынужден проверять отметки о регистрации, брать взятки, обирать пьяных и делать другие ужасные вещи, чуждые его естественной природе.

Над Алукардом издеваются все, кому не лень — тупой и толстый сержант Фергюсон, садистка и насильница (и по совместительству командир спецназа) Интегра Хеллсинг, дежурный на телефоне Бэрримор и всякие другие второстепенные персонажи. Один лишь добрый капеллан специального назначения, святой отец Ганс Андерсон и его жена Памела дают юноше утешение, в котором он так нуждается, наставляют его на истинный духовный путь и вселяют уверенность в себе в его сердце.

В последней серии, когда духовное развитие главного героя позволяет ему осознать себя самостоятельной личностью, Алукард устраивает финальную резню, выносит всех к чёртовой матери, стирает Лондон с лица земли, перекусывает пополам Тауэр и обесчещивает королеву большим серебряным пистолетом. В финальной сцене Алукард смотрит в камеру, и часть его лица похожа на железное лицо Терминатора (кем главный герой на самом деле и является). Он произносит свою знаменитую фразу «Асталависта, бэйби!» (алб. Прощай, дитя!), что символизирует расставание с детством и начало взрослой жизни, поворачивается спиной к зрителю и уходит в алеющий над разгромленной Британией закат, небрежно помахивая выбивающимися из шортов фалдами белого фрака.

Персонажи Править

Главные Править

  • Алукард — покусанный полицейскими юный вампир. Носит стильную шляпку и кавайные белые варежки. Любит прикинуться ветошью, чтобы не слишком отсвечивать.
  • Виктория Сэрас — боевик спецназа. Очень любит детей, особенно на завтрак. Часто носит с собой огромное противотанковое ружьё, чтобы как-то компенсировать недостаток мужской ласки.
  • Интегра Хеллсинг — командир лондонского спецназа имени её. Суровая, но справедливая. Носит на шее медальон со спрятанными в нём зубами мудрости её безвременно умершего мужа. Не курит. Может решить тройные неопределённые интегралы за 3 года примерно…

Второстепенные Править

  • Ганс Андерсон — Хреновый священник, умеющий силой мысли заживлять раны, лишать девственности и добавлять последствия обрезания. Всё время строгает свои чресла перочинным ножичком.
  • Памела Андерсон — жена Ганса. Блондинка с большими сиськами глазами . Фанаты продолжают гадать, зачем она вообще понадобилась в сериале.
  • Фергюсон — сержант. У него и справка есть.
  • Бэрримор — дворецкий Интегры Хеллсинг. В свободное от овсянки время увлекается плетением макраме и кромсанием людишек.
  • Хелена — маленькая девочка-вампир, нежно любимая Викторией, из-за чего в конце концов и умирает.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики