Викия

Абсурдопедия

Homo sapiens

3571статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ЦП улитка.png
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Homo_sapiens

Homo sapiens (лат. Хомяк разумный) - хомяк, превосходящий по интеллектуальным показателям всех других хомяков, а также большинство людей.

Содержание в домашних условияхПравить

Homo sapiens - крайне непопулярный товар в зоомагазинах. Таких хомяков покупают очень редко, потому что не каждый человек может смириться с мыслью, что его хомяк умнее его. На это способны только очень спокойные люди с устойчивой психикой. Но от homo sapiens может быть не только вред (состояние дискомфорта), но и польза, причём значительная.

  • Хозяин не должен заботиться о выборе подружки для homo sapiens. Ему не приходится обзванивать всех знакомых владельцев хомяков в поисках хомячихи. Homo sapiens знакомится с хомячихами самостоятельно, без посторонней помощи. Он может помочь и хозяину найти подружку, жену или тёщу, указав на недостатки в его внешнем виде и в поведении и дав советы, как их исправить.
  • Хозяин не должен заботиться о том, куда девать потомство homo sapeins. Homo sapiens сам отлично с этим справляется: пристраивает своих детей работать в сфере науки, бизнеса, политики... Он может помощь и хозяину пристроить детей: позаниматься с ними и подготовить их к школе или к институту.
  • Хозяин не должен заботиться о том, чем кормить homo sapeins. Homo sapiens сам себя кормит: он сам может обеспечить себя всеми необходимыми продуктами. Он может помочь и хозяину добыть пропитание. Нет, он не ходит в обычный магазин за продуктами, потому что мыслит рационально и не тратит время попусту: ведь для покупки всего лишь килограмма картошки ему пришлось бы сходить в магазин раз двадцать. Он заказывает продукты в интернет-магазине с доставкой курьером.
  • Хозяин не должен заботиться о том, чтобы homo sapiens не зарастал грязью. Homo sapiens живёт в чистоте и всегда вовремя убирает за собой. Он может помочь и хозяину не зарастать грязью и будет регулярно за ним убирать. При всём при этом он никогда не назовёт хозяина свиньёй, потому что разумен и хорошо воспитан.
  • Хозяин не должен заботиться о том, чтобы homo sapiens двигался: нет нужды покупать ему колесо, в котором он будет бегать. Homo sapiens проявляет достаточную активность и без такого колеса. Он может помочь и хозяину поддерживать спортивную форму: помочь с выбором тренажера и заставить его регулярно заниматься, заставить бегать по утрам или отправить работать курьером.
  • Хозяин не должен заботиться о покупке клетки для homo sapiens. Homo sapiens не нуждается в том, чтобы его держать взаперти. От того, что он беспрепятственно передвигается по всей квартире, нет никакого вреда, и даже есть значительная польза. Он может помочь и хозяину не приносить вреда. Если homo sapiens замечает, что хозяин плохо себя ведёт, он звонит в полицию, и хозяина временно сажают в обезьянник так называемый человечник, пока он не придёт в себя.

Фото из жизни Homo sapiensПравить

Интересные фактыПравить

  • С точки зрения homo sapiens люди - это их домашние животные, а homo sapiens - хозяева людей. Социологический опрос, проведённый среди homo sapiens, показал, что они заводят людей, поскольку считают их милыми, трогательными и забавными.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики