Викия

Абсурдопедия

IBM

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться

Корпорация Коварных Био-Мутантов
IBM logo
(Логотип)
название : Irrational Bio-Mutants (Corporation)
тип : Империя Зла
самозародилась : 1666,
логарифмирована : 2011
расположение : Златоград, Либерти-Сити, США
ключевые фигуры : Самаэль фон Медиган, исполняющий роль подставного директора на тот случай, если лавочку прикроют
Эль-Марко, старший брат и собутыльник
Дон жуан, первый из Био-Мутантов
Эйнштейн, Альберт Франк, второй био-мутант, успешно опробованный в боевых условиях
Козлодоев, дядя Коля, идейных вдохновитель и поставщик грибов
дочерние компании : РљРёС‚С
Демократическая Республика Анубия
Systems, Inc.

IBM (Ижица-Веди-Мысль) — пиндосская империя зла, влиятельнейший мировой производитель и потребитель мутантов, спиртных напитков и программного обеспечения.

Организация, известная сейчас под именем IBM, самозародилась 11 сентября 1666 года и называлась ВХЗ № 11 (Вологодский Хлебозавод № 11). Соответственно, состоял Хлебозавод из двух зданий: Вавиловской башни и мавзолея. После разрушительной оккупации Латвией в 1434 году генеральным управляющим компании ВХЗ стал Александр Боров — влиятельный бригадир и плотник VI-го разряда.

История Править

1666—1884: самозарождение ВХЗ Править

Во времена первых поселенцев, было совершено два выдающихся открытия: хлеб и ЛСД. Казалось бы одно лучше другого, но вместе их никто не употреблял. Гениальная идея летала в воздухе и могла даже улететь. Однако, молодой и энергичный энтузиаст Степан быстро осознал необходимость объединения хлеба и ЛСД и вот уже через год он показывал всему научному миру свои гениальный открытия: вечный двигатель, сырок «Дружба» и сырок «Карат» (считать последние два изобретения одним или нет — на сей счёт мнения знатоков расходятся).

1884-ые — 1990-ые годы — Эпоха Великого Гнома Править

В годы Великого Гнома над миром компания смогла пройти серию судебных тяжб, а так же пару раз уничтожить мир. В то же время, она продолжала увеличивать свою многомиллионную армию Био-мутантов. Несмотря на милитаризованность компании, Лев Троцкий провозглашает знаменитый лозунг «Нет миру, нет войне» и пренаправляется в Одессу на шашлыки. Выйти из кризиса IBM помогли лишь удачная попытка вырастить биомутанта, которая породила Франка Эйнштейна. По рассекреченной информации, продавала США боевых мутантов, которые по ошибки попадали в высшие органы власти, а иногда становились президентами.

1990-е годы — Упадок и ещё один Упадок Править

В 1993 году началась история био-мутантов. В IBM — был создан первый в мире био-мутант на радиолампах. Однако, он получился не слишком боевым и очень болезненным и от идеи пришлось на долго отказаться. Аналитики видят в этом происки СССР, стремящейся к новым аналитическим видам победы в холодной войне. В 1996 году сын Льва Троцкого, Лев Троцкий, сменил отца на посту директора IBM, показав тем самым, что наступила новая эпоха в мире мутационных неотехнология. Под руководством этого справедливого и всепоглощающего лидера, компания смогла построить финансовую пирамиду и унаследовать в ходе династического брака некоторые земли близ Полуострова Юкатан. В 1999 году появились первые мутанты, работающие на самопроизвольных дизельных генераторах, что позволяло им во многом опередить своё время. Однако, в следствии неправильного менеджмента и пассивности Совета Директоров их производства этого вида мутантов пришлось отказаться. В 2001 году компания, вспомнив о своём происхождении, создала бублик и выбилась в лидеры по производству хлебобулочных изделий. Однако от затеи пришлось отказаться, так как она была не рентабельна на нефтяном рынке. В 2002 году был представлен новый логотип (буквы из синих полосок) компании, спёртый, по всей видимости у Эстонского Военного Министерства. Эстония было хотела объявить войну неродивой компании, но не найдя её на карте успокоилась и перешла к более важным занятиям. Однако следующим шагом IBM к мировому господству стала разработка Ядерных киборгоф мутантоф на неонано-технологиях.

2010-е годы — Недалёкое будущее Править

Примечательно, что в 2010 годах, компания существовала в параллельной Вселенной и по этому не попала в историю нашей вселенной. Однако, некоторые влиятельные хренологи утверждают, что никуда она не пропала, просто мы не там искали и вообще нам было не интересно. Впрочем, все заявления на этот счёт более, чем безосновательны. Сегодня Компания IBM является одной из самых влиятельных мировых сил, обладая влиятельной массой и влиятельным ускорением. В следствии чего, некоторые учёные начинают относить её к элементарным частицам и ветхозаветному ковчегу. примечательно, что двоичная система счисления не была разработана компанией IBM, вопреки всему, что они говорят.

Деятельность Править

Henry.gif

Заспиртованная Смерть — секретная разработка IBM

IBM разработало:

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики