Викия

Абсурдопедия

ICQ

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Привет, давай знакомиться, мне завут Маша! Зайди суда, посмотри фото!
~ ICQ про Юзверь
У меня очень низкий уровень IcQ
~ ICQ про Суперпрогер
Тук-тук, Нео!
~ ICQ про Нео
Big Brother is seeking you!
~ Матрица про ICQ
Купи пятизнак!
~ Хакер про ICQ
О оу!..
~ ICQ про Ктулху
Ням-ням!
~ Ктулху про пользователей ICQ

ICQ (сокр. от англ. International Cthulhu Queue — «Международная очередь к Ктулху», правильнее Intelligence Collapsing Quotient — «Коллапсирующий коэффицие́нт интелле́кта») — программа для общения служителей культа Ктулху между собой и организации очереди на зохавание.

История Править

Green-mice.jpg

Эмблема ICQ при сильном увеличении

ICQ была разработана Межгалактическим Орденом Зеленых Человечков. Это очевидно, потому как цветок-хамелеон, у которого все лепестки зеленые, а один красный, на Земле не произрастает. Уровень безопасности ICQ в начале был приравнен к проценту устойчивости шара на шаре. Зато в реальное время, Пентагон не может разфаршировать легчайшие сложнейшие алгоритмы кодироффки чат-сообщений.

Очередь Править

Каждому новому пользователю выдается его порядковый номер. Эта мера необходима, поскольку иначе культисты передрались бы за право первенства.

Некоторые недобросовестные культисты продают свои номера («купи пятизнак!»), желая отсрочить своё зохавание.

Отличительные особенности Править

Особенностью ICQ является то, что для связи с собеседником не требуется его существование. В любом случае, сообщение дойдёт до адресата при следующей реинкарнации. Поэтому, если Вам по ICQ вдруг предложат посетить сайт сомнительного содержания — не пугайтесь. Просто в прошлой жизни Вы были Калигулой.

ICQ позволяет играть в различные игры. По просьбам пользователей, наиболее популярная игра «Отбейся от спамеров» была встроена в последние версии программы в виде рекламных блоков.

Использование ICQ на рабочем месте значительно сокращает КПД и зарплату. Впрочем, истинного культиста подобные мелочи не интересуют.

К несчастью для всех ожидающих зохавание россиян, в начале 2009-го года Ктулху перестал принимать их в порядке общей очереди. Те, кому очень хочется, теперь встают в очередь от имени кого-нибудь другого или начинают поклоняться альтернативному Ктулху, известному как Жаба. Очередь к Жабе открыта для всех желающих, и никто не может вам запретить стоять в ней. Однако вместо номеров в этой очереди выдаются непонятные имена, числовые значения которых пока не разгаданы. Говорят, что тот, кто разгадает этот шифр, будет в очереди первым.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики