Фэндом

Аська.jpg

Та самая Аська

Привет, давай знакомиться, мне завут Маша! Зайди суда, посмотри фото!
~ ICQ про Юзверь
У меня очень низкий уровень IcQ
~ ICQ про Суперпрогер
Тук-тук, Нео!
~ ICQ про Нео
Big Brother is seeking you!
~ Матрица про ICQ
Купи пятизнак!
~ Хакер про ICQ

ICQ она же Аська (сокр. от англ. I Crack QWERTY — «Я ломанул самый тупой пароль, введённый пользователем», правильнее Intelligence Collapsing Quotient — «Коллапсирующий коэффицие́нт интелле́кта») — программа для рассылки спама в промежутках между глупыми репликами со смайликами. Едва выдерживает конкуренцию с прочими мессенджерами, предлагающими спамерам больше возможностей.

История Править

Green-mice.jpg

Эмблема ICQ при сильном увеличении

ICQ была разработана Межгалактическим Орденом Зеленых Человечков. Это очевидно, потому как цветок-хамелеон, у которого все лепестки зелёные, а один красный, на Земле не произрастает. Уровень безопасности ICQ в начале был приравнен к проценту устойчивости шара на шаре. Зато в реальное время, Пентагон не может разфаршировать легчайшие сложнейшие алгоритмы кодироффки чат-сообщений.

Очередь Править

Каждому новому пользователю выдается его порядковый номер. Эта мера необходима, поскольку иначе 10000000 Джонов и 500000 Семёнов передрались бы за право первенства в выборе ника-имени.

Некоторые недобросовестные культисты продают свои номера («купи пятизнак!»), желая отсрочить цифровой коллапс интернета.

Отличительные особенности Править

Особенностью ICQ является то, что для связи с собеседником не требуется его существование. В любом случае, сообщение дойдёт до адресата при следующей реинкарнации. Поэтому, если Вам по ICQ вдруг предложат посетить сайт сомнительного содержания — не пугайтесь. Просто в прошлой жизни Вы были Калигулой.

ICQ позволяет играть в различные игры. По просьбам пользователей, наиболее популярная игра «Отбейся от спамеров» была встроена в последние версии программы в виде рекламных блоков.

Использование ICQ на рабочем месте значительно сокращает КПД и зарплату. Впрочем, истинного культиста подобные мелочи не интересуют.

К несчастью для всех ожидающих очередного спама россиян, в начале 2009-го года Аська перестала принимать их в порядке общей очереди. Те, кому очень хочется, теперь встают в очередь от имени кого-нибудь другого или начинают поклоняться альтернативному цифровому гуру, известному как Жаба. Очередь к Жабе открыта для всех желающих, и никто не может вам запретить стоять в ней. Однако вместо номеров в этой очереди выдаются непонятные имена, числовые значения которых пока не разгаданы. Говорят, что тот, кто разгадает этот шифр, будет в очереди первым.

Позже, с явлением Skype, Viber, Telegram, Аська окончательно ужалась до размеров неприметного цветочка на гигантском газоне.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики