Викия

Абсурдопедия

Irony of Doom 2: Revenge of Ippolit

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Какая гадость ваша заливная рыба!
~ Ипполит про заливную рыбу
Тёпленькая пошла!
~ Ипполит про огнемёт

Irony of Doom 2: Revenge of Ippolit — компьютерная игра, шуттер от первого лица, созданный студией «Москфильм» в 1975 году, как дополнение к фильму. К несчастью, из-за того, что игровые платформы тогда ещё не были изобретены, игра не вышла.

История создания Править

Игра была создана Эльдаром Рязановым и директором «Москфильма» во время отдыха в деревне. Ни Эльдар Александрович, ни дикретор «Москфильма» не умели собирать грибы, поэтому набрали полную корзину грибов-галлюциногенов. После обеда и зародилась идея игры.

Сюжет Править

Игра начинается с того момента, когда мокрый Ипполит выходит из подъезда дома 25 на 3-й улици Строителей. Выйдя из подъезда, он поподает во временную аномалию и оказывается в секретнойлаборатории Григория Костуевав Белорусь 19 декабря 2010 года. Его окружают обрадованные учёные из-за плохого зрения принявшие его заТерминатора. Они дают ему пистолет Макарова и задание: уничтожить секретную лабораторию Лукашенко расположенную в подвале его дворца. Услышав фамилию, созвучную ненавистной, Ипполит берётся за дело.

Действие игры Править

Первым делом Ипполит должен отбить атаку ОБЧР Лукашенко, которые пытаются уничтожить лабораторию Костуева. Затем он должне любыми возможными способами добраться до дворца Лукашенко.

Концовки игры Править

В игре существует две концовки:

1.Когда Ипполит добирается до тронного зала дворца, он вступает в диалог с Лукашенко. Тот предлагает ему
Imру (6).jpg

Конец, полный конец

присоединиться к его мировой империи. Иполит соглашается, и мы видим ролик, в котором картофельная армия захватывает мир.

2.Ипполит отказывается и стреляет в Лукашенко, но не попадает. Тогда Лукошенко призывает совершенно новую техническую разработку, предоставленную ему Евросоюзом — повелителсякартошки Отто Потато. Ипполит должен победить его, после чего отправляется вслед за Лукашенко в секретную лабораторию, где уничтожает колбы с образцами сверхсекретного картофельного вируса. После этого мы видим ролик: Ипполит просыпается у подъезда, встаёт и идёт в сторону восходящего солнца.

Локации Править

1.Лаборатория Костуева — здесь начинается игра. Надо спасти лабораторию от армии [[ОБЧР|
Images (5з.jpg

Главная локация. Выход похоже прямо.

Обгромные боевые роботы]].

2.Канализация — один из путей к городской площади. Здесь полным полно картофельных мутантов.

3.Улицы — второй способ добраться до площади. Здесь огромные боевые роботы проводят свои рейды в поисказ неверных.

4.Лес — локация, полностью оккупированая партизанами. Сюда можно попасть с улиц, если не удастся пройти сквозь ряды робогвардии..

5.Площадь — тут Лукашенко выступает перед избирателями. Заметив Ипполита, он призывает свою элиту — гвардейские боевые тракторы-трансформеры. После их уничтожения открывается путь во дворец.

6.Дворец Лукашенко — здесь Лукашенко строит свои планы по завоеванию мира. Надо пробраться к тронному залу, где прячется презедент, что не так-то просто: дворец охраняют элитные огромные боевые роботы и последние разработки в области генной инженерии — дублированный псевдокартофлель.

7.Лаборатория — финальная локация, где надо уничтожить колбы с картофельным вирусом.

Оружие Править

В игре доступен разнообращный арсенал оружия:

  • Пистолет Макарова
  • Автомат Калашникова
    Imageак.jpg

    Оружие???

  • Столовый нож
  • Горячая сковорода (особенноэффективна против картошки
  • Заливная рыба
  • Пушка Микки Мауса
  • Штурмовая котлета К-1000
  • Водка (можно споить партизан)
  • Портрет Путина
  • Огнемёт

Вргаи Править

Партизаны:

  • Обычный Партизан — стандартный вид партизана, обитающий в лесу. Может отстреливаться.
  • Тяжёлый Партизан — более опасный враг, чем обычный партизан. Может встречаться в энергитической броне.
  • Механизированный партизан — партизан верхом на тракторе.
  • Элитные партизаны — отличные снайперы, сидящие в кустах.
  • Псевдопартизан — самый опасный враг в ближнем бою.
  • Инопланетный партизан — партизан с планеты Вавилон 5.
  • Минитмен — наёмный партизан из США.

Картофель:

  • Обычный картофель — встречается повсеместно, нападает скопом, легко уничтожается ножом, сковородой или огнемётом.
  • Жаренный катофель — распространён везде, кроме улиц. С ним легче справляться с помощью заливной рыбы или ножа.
  • Картофель-мутант — основной вид картофеля в каналиации.
  • Псевдокатофель — картофельные монстры, помогающие тракторам на площади.
  • Дублированный псевдокартофель — последнее генетическое достижение белорусских генных инженеров-земледелов. Самый опасный тип картофеля.

Тракторы и роботы:

  • Обычный трактор- часто встречается на улицах и в лесу.
  • Усовершенствованные тракторы — более мощный вид тракторов, используемый партизанами.
  • Трактор-трансформер — полуробот-полутрактор.
  • Гвардейский трактор-трансформер — элита робогвардии Лукашенко.

Персонажи Править

  • Ипполит — главный персонаж игры. Выполняет поручение Костуева по ликвидации секретной лаборатории.
  • Лукашенко — император Белорусии, главный антогонист.
  • Некий Григорыч — генетически-модифицированный глава партизан, промежуточный босс.
  • Псевдопутин — ОБЧР, созданный Лукащенко по подобию Путина, глава робогвардии, промежуточный босс.
  • Отто Потато — повелитель белорусской картошки, главный босс в игре.

Графика Править

В игре используется единственный существовавший на время создания игры двиджок Fig’s-Ray. Какой движок, такая и графика.

Системные требования Править

  • Много, очень много белых грибов.
  • Общие знания фильма Irony of Doom or with Light Steam.

Викия-сеть

Случайная вики