ФЭНДОМ

Jefferson Airplane — галлюцинация, волшебный умный самолёт бгрбднадцатого президента Пиндостана Томаса Шмомаса Джефферсона. Был изобретён и сконструирован Доктором Гонзо. После «кИсЛоТнОгО бУнТа» 1961го года присоединился к бунтующим хипкам выплюнул президента в небо, и умчался ввысь. С тех пор самолёт не садится ни в одном аэродроме, а лишь стреляет керосин у встречных авиалайнеров. Тем и живёт. Работает, вопреки распространённому заблуждению, по плану, а не на керосине (керосин нужен персоналу только для разогревания обеда).

Star trek.jpg

Экипаж Jefferson Airplane

Экипаж самолёта Править

По преданию, в самолёте живут люди. Пилотируют самолёт Элвис Пресли и Джон Леннон. Стюардессу зовут Дженис Джоплин. Также на борту самолёта живут Джон Фицжеральд Кеннеди, Доктор Гонзо, Джим Моррисон, Курт Кобейн и Альф. Самолёт снабжает их всем необходимым, включая рок, секс и кислоту.

Jefferson Airplane во время Второй Мировой Править

Во время Второй Мировой Войны Jefferson Airplane не воевал, потому что откосил. Однако, он периодически сбрасывал на Берлин кислотные бомбы, что вызывало массовые трипы среди гитлерюгендов. Это событие достаточно подробно описано в дневниках Штирлица: «8 апреля 1945 года. Утро. Проснулся. Вышел на улицу. Пошёл на работу в Гестапо. Весна. Серая немецкая весна. Получил выговор от Мюллера за то, что не работаю. Сволочь! Начал резаться в Call of Duty по сети с Айсманом. Зашёл Мюллер, сделал ещё один выговор. Дважды сволочь! Посмотрел в окно. А на улице-то весна! Цветы цветут, радуги через всё небо. Грибы растут! Ба! Вот это грибы! Откусил от одного гриба, который врос в окно и уменьшился. Откусил от другого — вырос. Какие у меня красивые руки! Даже не замечал! Вошла радистка Кэт. Какое красивое имя. Кэт. Кошечка… Киска… Погладил её. Получил по морде рацией. Чёрт! Рация вышибла мне моск! Он улетел куда-то. Я это чувствую!..» Далее записи обрываются, и страница дневника заполнена рисунками, изображающими человека с драконьими крыльями и головой, напоминающей кальмара или осьминога.

Период Белого Кролика Править

C 1965 года у Ероплана начинается так называемый период Белого Кролика. Дело в том, что в то время Ероплан длительное время находится в кислотном облаке, что приводит к появлению лангольеров. Именно к этому периоду относятся такие страницы истории Ероплана, как путешествие в центр Галактики (по другим данным — в Сердце Американской Мечты), поедание прошлого и изобретение 25го измерения.

Братья Райт Править

Внезапно, в 2002 м году на горизонте Ероплана появляется зловещая парочка. Это братья Райт. Они пытаются отсудить у Ероплана права на трипы, но безуспешно. Jefferson Airplane так и не является в суд, и правительство осуждает его на 20 лет принудительного онемэ. Поэтому Ероплану приходится эмигрировать в Мексику, где он и совершает свою первую за 40 лет посадку. Что будет дальше с J.A. — известно одному лишь БГу. Однако, Он молчит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики