Викия

Абсурдопедия

MUD

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение12 Поделиться

Вы видите огромный гранитный пьедестал, на котором установлены буквы MUD. Пьедестал потрескался, и из трещин пробиваются растения. К югу от пьедестала простирается пустыня, усеянная убитыми клавиатурами, к северу стелется серый туман, к востоку лежат старые модемы, а с западной стороны сидит Ктулху.

Вых:СВЮЗ> Ю

Вы перешли на Йух.

Перед вами передовые отряды одминов. Они сидят и пьют пиво.

Вых:ЮСЗВ> Ю

Одмины не пускают вас на йух. Они просят вас найти великий сидюк. Согласиться? Д/Н> Д

Главный одмин говорит, что великий сидюк можно найти на востоке.

Вых:ЮС> С

Вы вернулись к пьедесталу с надписью MUD. К югу от пьедестала простирается пустыня, усеянная убитыми клавиатурами, к северу стелется серый туман, к востоку лежат старые модемы, а с западной стороны сидит Ктулху.

Вых:СВЮЗ> В

Вы не можете пройти. Модемы устаревшей конструкции, и протоколы прохода сквозь них знает только Ктулху и самый старый из одминов.

Вых:СВЮЗ> З

Вы снова вернулись к пьедесталу с надписью MUD. К югу от пьедестала простирается пустыня, усеянная убитыми клавиатурами, к северу стелется серый туман, к востоку лежат старые модемы, а с западной стороны сидит Ктулху.

Вых:СВЮЗ> Ю

Вы перешли на Йух.

> Говорить

Ближайший одмин спрашивает, не желаете ли вы пройти на Йух, и вообще какого чёрта вам тут надо?

> Старый одмин

Ближайший одмин говорит, что буквально недавно какой-то большой то ли осьминог, то ли кальмар зохавал моск старого одмина.

> Осьминог

Ближайший одмин говорит, что этот осьминог ушёл на запад, оставив им 2 ящика пива и попросив немного подождать.

> Пиво

Ближайший одмин говорит, пиво уже почти кончилось.

Вых:ЮС> С

Вых:СВЮЗ> З

Вы подошли к Ктулху. Вы сразу поняли, что он спит.

> Разбудит

adventure of absurdopedist v 1.5

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Глючарина|170783

Викия-сеть

Случайная вики