ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием My Little Pony
Boevoi-muzhik-pony
Капитан Бумеранг

Даже суперзлодей Капитан Бумеранг питает слабость к поняшам на свою беду

My Little Pony (фанатское: «Шесть баб и ящерица», также известный как «Дружба — это общий шкаф») — комедийный сериал анонимной киностудии за авторством великого коневода Ху Дзя Конга (под которым подозревается кукловод Зигмунд Фрейд), созданный по мотивам сочинения челябинской третьеклассницы Машеньки и сделавший маленьких детей на 20% круче. Картина удостоена таких наград, как «Золотой Тапок» и «Премия „Баба Нюра“». Фанатам транслируется ежедневно в мозг телепортатором на третьей минуте после передачи «Новости Апокалипсиса».

Франшиза по всему миру прославилась тем, что мультфильм для маленьких милых девочек в розовых платьицах внезапно полюбили циничные, толстопузые, лысые дядьки с береттами в кобуре и тараканами в голове. Причём смотрят его втайне от своих подчинённых, мечтая о домике в Понивилле и крепкой девичьей дружбе.

Всех таковых фанатов мультика, которые мало похожи на девочек-дошкольниц, прозвали брони, от слов «братва» и «пони». Отличительный признак — наличие в карманах, в личном автомобиле или в рабочем кабинете игрушечных единорогов, пегасов или коняшек.

Сюжет Править

На деревню Реквестия нападают инопланетные захватчики с целью завладеть последней банкой непротухшей селёдки, известной как сосуд с «жружбой» — утраченной ценностью доисторической Европы. Завоевательница 10⁻⁸ планет Лунная Кляча накрывает деревню своей Картонной Коробкой и запускает в программное обеспечение её жителей злобных глюков, которые должны найти доступ к операционной системе холодильника и испортить «жружбу». Редкому и непроглядному явлению тут же было дано точное научное название, Мать-моя-супиус Штоэто-захрениус, а автору этого названия дядюшке Си-Сидру выдана премия за беспрецедентное открытие в области лингвистики.

Местные депутаты Править

Шесть-пони

Слева направо, сверху вниз: Pinkie Pie, Twilight Sparkle, Rainbow Dash, Applejack, Fluttershy, Rarity

  • Лунная Кляча (среди подданных «Nightmare Moon») — главный антагонист, предводитель армии Селенианских Ксеноморфов.
  • Ашот Раздолбашвили (также известный как «Spike») — мелкий пакостник; приближённый Лунной Клячи.
  • Царица Пеклозадая (она же «Princess Celestia») — главарь банды по прокату тракторов; обвенчена с бананом.
  • Агент Никакус (в узких кругах «Twilight Sparkle») — разведчик Лунной Клячи; прекрасно жарит бекон из конятины.
  • Злой Дайпожеватель (все боятся её второго имени — «Rainbow Dash») — местная гопота.
  • Хвостотряс Розовогрив (у девушек — «Fluttershy») — контрабандист редких животных; самый горячий мужик в деревне.
  • Дядя Си-Сидр или Джек Потрошитель Деревьев (среди  посетителей «Applejack») — владелец бара, табуретки и вообще крупный предприниматель.
  • Евфросинья Ламповая (у фанатов «Rarity») — популярный среди домашнего скота видеоблоггер.
  • Васян Розовый Порошок (в обычной жизни «Pinkie Pie») — слегка бухой патимейкер; умело тыкает всех лопатой и ведёт Youtube-канал с баянами.

Как отличить брони от пони Править

Брони-знак

Основное отличие пони от брони

  • У брони, несмотря на их ожидания, не появятся отличительные знаки на бедре сами по себе. С другой стороны от «знаковой оспы» брони тоже застрахованы, что может служить им утешением.
  • У брони есть свободные пальцы на копытах, которыми они могут клацать по клавиатуре.
  • Сожжённое драконом письмо брони, в отличие от письма пони, не дойдёт до адресата. Особенно, если дракон служит в «Почте России».

Интересные факты Править

  • Место пони в сердцах фанатов ещё в конце 1980-ых могли занять «Заботливые мишки», если бы в Канаде того времени была развита индустрия производства мультсериалов.
  • В 2010-е годы круче всего иметь личную пони, а не Мерседес или Лексус.