Wikia

Абсурдопедия

Necrosoft Windows

Обсуждение6
3220статей на этой вики
Загружается экран загрузки. Пожалуйста, погодите, перед тем как подождать.
~ Windows про терпение пользователя
Приветствуйте те же форточки с новыми ручками!
~ Билл Гейтс про Windows XP
Программаудаленияустановкиудаления установкипрограммыбылазавершена.
~ Windows про установку и удаление программ
Veni, vidi, vista. Пришёл, увидел, поломалось.
~ Гей Юлий Цезарь
E Цштвщцы kexifz hfcrkflfrf rkfdbfnehs d vbht!
~ Windows про раскладку клавиатуры

НекроСофт Windows — это изобретённое Биллом Гейтсом семейство хакерских утилит (англ. Windows — форточки), позволяющих любому пользователю без труда взломать секретный сайт НекроСофт с целью передачи туда подробного списка действий, им произведённых. Изначально Гейтс назвал это семейство Windos (windows+dos-ка), но в типографии пьяный клишеровщик перепутал буквы и написал на коробке с диском название Windows.

Nazi windows

Эмблема Necrosoft Windows

История Править

  • МС-ДОСка. Примитивная адаптация «Окна в Европу» к советским ЭВМ первого поколения. В качестве устройств ввода-вывода и графического контроллера использовала плату «Мелок» для построения монохромного изображения. Более продвинутые системы использовали плату «Цветные мелки» и могли отображать до 10 цветов. В среднем, на открытие файла в оболочке МС Доска уходило примерно 23 минуты.
  • МС-ДОСка 7.0. Усовершенствованная система. В ней использована новая плата «Фломастеры» которая позволяла отображать 256 цветов. МС ДОСка теперь открывала прогу не в одном случае из миллиона(как было раньше), а в одном из десяти тысяч!!! Да и время открытия стало быстрее 1бит = 10 сек(раньше было целых 100 секунд!), к тому же проапгрейдена программа format, теперь она стала быстрее и удобнее. Теперь она работала сразу после запуска программы. И новинка! При выключении компьютера сгорает не только Мать, но и Системный блок! Специалисты из Некрософта гарантируют качество пожара!(1 комната сгорает за 10 сек.)
  • Windows 3.0. С помощью этой адской технологии, появившейся на свет в 1988 и впервые обеспеченной графической интермордой, вызывающей наркотическую зависимость юзера, Билли через некоторое время сумел затягивать в свои сотонинские сети её пользователей и отдавать им простые команды и распоряжения— в общей сложности, Гейтс контролировал 3 миллиона 110 тысяч человек и располагал 12 % совокупного мирового богатства. Что примечательно, Гейтсу удалось написать исходный код этой системы буквально на коленке (карандашом в небольшом блокнотике), когда он сидел в одном из баров Бобруйска.
  • Windows 95. Ещё более ужасающая система, многократно усиливающая скорость привыкания и болезненность ломок юзера. При помощи этой технологии Гейтс получал контроль над каждым живым существом, контактирующим с компьютером более 3 часов в сутки, — в общей сложности, Гейтс контролировал 95 миллионов человек по всему миру и располагал 32 % совокупного мирового богатства, включая большую часть золота партии Джедаев.
  • Windows 98. Вершина систем контроля сознания предыдущего тысячелетия, разработанная Гейтсом и Нагиевым: обеспечивает почти 100%-ное повиновение всех, сталкивающихся с ПК. Если раньше большинство последователей Гейтса жило в Америке и Америке, с этого момента он получил ещё 980 миллионов дополнительных последователей в Восточной Европе, России, Китае, Индии, Израиле, Японии, Албании и Зимбабве и располагал 58 % совокупного мирового богатства.
  • Windows 2000. Самая дурацкая из всех ОС, когда-либо появившихся. Хотя до сих пор не зафиксировано ни одного факта её успешного запуска и работы, но Гейтс уже контролировал 2 миллиарда жителей планеты и добился своего избрания вице-президентом США, а также располагал 76 % совокупного мирового богатства.
  • Windows ME (Many Errors, Mustdie Edition). После её появления оказалось, что Windows 2000 — всё-таки не самая дурацкая ОС в мире.
Windows flazhok

Windows предоставляет своим пользователям возможность настраивать что угодно.

  • Windows Хреново Работает. Позволила Билли Гейтсу захватить сознание 7,2 миллиардов существ во всей Галактике и 80,5 % всех денег на Земле. Создана для проверки способностей человека. Как оказалось, человек действительно может привыкнуть ко всему, даже к Windows ХР.
  • Windows 2003 Server — Измененная надпись в панельке «Пуск», повышена цена. 83,3333 % капитала в руках Билли.
  • Windows Vista (Курица) — Самая таинственная из всех операционных систем фирмы Некрософт, которую никто не видел в глаза. Некоторые склонны полагать, что Windows Vista не существует в природе, следовательно, она никогда не зависнет, не выдаст ошибку и не погубит труд стоимостью в десятки тысяч человеко-часов. За эти удивительные особенности Windows Vista уже признана лучшей ОС от Necrosoft.

Приблизительно в это же время вышли такие операционные системы как Windows Visla, Windows Visit, Windows 6yDeT Viset. Которых также никто никогда не видел!

  • Windows Hitler — Эксклюзивная поставка фирмы Некрософт для эстонских патриотов, переименовавших по этому поводу Гейтса в Гейтслера. Также известна как Die Fenster 45.
Boot seven

Пример неестественной лазерной многомерной иллюминации

  • Windows Seven — По официальной версии, в процессе производства Windows Vista было затрачено много ресурсов, и оставшиеся силы были брошены на разработку лишь самых востребованных функций: новых иконок и калькулятора. Однако, имеются сведения, что перед первым явлением Winduz Se7en народу компания НекроСофт уволила 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 сотрудников (больше половины отдела разработки Windows, включая сотрудников в параллельных вселенных Великой Всеобщей МишаНины). Скорее всего, новая версия разрабатывалась вогонами в секретных лабораториях и будет скопирована по всей многомерной бесконечности пространства-времени-вероятности в момент официального выхода. Согласно легенде, новая Winduz была создана, чтобы уничтожить Землю во всех измерениях гиперпространства, поэтому постарайтесь перебраться на другую планету, если:
    • почувствуете, что ОС пытается угодить вам и только вам;
    • заметите неестественную многомерную лазерную иллюминацию там, где её быть не должно.

На данный момент Windows Seven уже изготовлена и её копия хранится на тринадцатом этаже Инфин-Идио энтерпрайзис штаб-квартиры Necro$oft.

  • Windows 8 - б-гомерзские кирпичи. Распротранённое наззвание - кирпичОС. Из нововведений - убрана даже кнопка ПУСК! Была предназначена для планшетных ПК (размазанных скалкой телефонах), да Билли Гейтс надумал всучить её и на компьютере. На данный момент её никто не берёт, и все сидят на православной Win7/XP. Билли понял свою ошибку и исправился, выпустив Necro$oft Шindoшs 8.1, в которой, о чудо, возвращена кнопка ПУСК! Все жду Шindoшs 8.2, в которой вернут Win7.

Утилиты для Windows Править

На данный момент только одна фирма СьЮмантек осмелилась создать утилиту Windows Trash, которая позволяла удалить любую версию Necrosoft Windows (по расчетам ученых даже Windows Apocalypse!) с компьютера.

Так же есть нелимитированное количество пиратских утилит типа Вирус, "Синий экран в фиолетовую крапинку( модификация синего экрана)", "Огнённая лиса", "Чёзанах???" и т.п.

Мистические тайны Necrosoft Windows Править

В среде некро́софов-схоластов не утихают споры о том, каким должен быть правильный номер Necrosoft Windows. Известно, что на настоящий момент (31.07.2014) особенно бурно обсуждается возраст египетских пирамид и возраст Вселенной. Впрочем, злые языки говорят, что Билл Гейтс в будущем откажется от числового именования Necrosoft Windows, так как обычные математические числа не могут отразить всего величия Некрософта. Кроме того, существует мнение, что номер версии Windows отражает количество установок, после которых она соизволит загрузиться. В этой теории два слабых места. Во-первых, маловероятно, что Windows Seven придётся переустанавливать всего семь раз. Во-вторых, не понятно, что отражает номер Vista. Впрочем, так как пока ещё никому не удалось её установить, бытует мнение, что Vista — это число, стремящееся к бесконечности.

Линупсоиды против Necro$oft Winduz Править

Линупсоиды — главные противники Билл Гейтса. Главный девиз линупсоидов «Консолька и ниипет» противоречит мировоззрению Билли, что приводит к схваткам, между злобными одминами и юзерами. Линупсоиды считают, что лучше лететь на разваливающемся, но самодельном самолете, нежели лететь на фирменном БУ-256 с заложенной террористами (работниками Necro$oft) бомбой.

Ссылки Править

См. также Править

НекроСофт:
Семейство Necrosoft Windows
ДР-ДОСка | МС-ДОСка | Windows-1251 | Necrosoft 256 | Windows 95 | Windows 98 | Windows ME | Windows NT | Windows XP | Windows Vista | Windows Seven | Windows Hitler | Windows Apocalypse
Технологии
Infernet Exploder | Офис (Компьютерная игра) | Necrosoft .NET | BSoD | RSoD | Чёрная смерть | BCoD | Аутглюк | Windows Media Prayer | Necrosoft World | Necrosoft Paint | ******* | Венгерский язык | Некросвязь | Программа format | Borland Пасквиль
Люди
Билл Гейтс | Джордж Буш-младший | Аццкий Сотона | Чеширский кот | Ужасная Смерть | Ровоам | Гарри Поттер | Гробовой | Скрепыш-из-офиса
Конкуренты
Линупс | BSD | Google
Предшественник:
Фрукты
Проклятие демонов
с 1990 н. э.
и ныне там
Преемник:
это проклятие вечно

---

Викия-сеть

Случайная вики