Фэндом

Абсурдопедия

Necrosoft World

3690статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Вначале был Word…
~ Библия про начало
И Word был у Бога…
~ Библия про Бога
И Word был Бог…
~ НекроСофт про Word

Мир (Necrosoft World, иногда ошибочно называется Microsoft Word) — коммерческий продукт компании Некрософт, часть проекта Necrosoft Opis. Имя ведущего разработчика все знают, но поскольку поминание его всуе не рекомендовано согласно документации, то и мы его указывать не будем.

Исходными кодами владеет Главный разработчик. Во избежание нелицензионного копирования и недобросовестного использования исходники закрыты. Пользователи имеют возможность посылать баг-репорты, для этого открыта целая сеть сервис-центров, ориентированная на пользователей самых разных языков. В зависимости от того, каким интерфейсом предпочитают пользоваться пользователи, они могут обратиться к разработчику через различные центры (церковь, мечеть и др.).

Система не раз подвергалась попыткам взлома со стороны разных групп хацкеров. Наибольшего успеха достиг Аццкий Сотона, который пользуется доверчивостью пользователей и, обещая им бесплатную версию Мира с различными бонусами, пользуется их вычислительными средствами для взлома.

В настоящее время выпуск данного программного продукта производится в Trial Mode (т. н. Реальный мир) и исключительным правом определять длительность тестовой версии имеет только разработчик. В случае если во время пользования тестовой версией пользователь не нарушал документации, вёл себя хорошо, посылал баг-репорты (т. н. молитвы), то ему может быть представлено право на полную версию продукта (т. н. рай). Остальным приходится довольствоваться бесплатными аналогами продукта (ад, чистилище, хаос и др.).

Также на Фэндоме

Случайная вики