Викия

Абсурдопедия

Nescafe Navigator

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Nescafe Navigator (также известный как Nescafe Nafigator) — первый в мире браузер, позволяющий удалённо пользоваться кофе. Используя инновационный протокол HTCPCP удалённого доступа к кофеваркам, Nescafe Navigator позволяет пользователям удалённо заваривать и перемалывать кофе (особенно если на кофеварке или кофемолке, к которой осуществляется доступ, стоит ось NetBSD).

История Править

Nescafe.gif

Логотип браузера Nescafe Navigator

В 1990 году известная компания Nestle, производящая кофе, шоколад, йад и т. д., решила позволить своим клиентам удалённо использовать кофе. Тогда её научное подразделение и выпустило браузер Nescafe Navigator.

В 1995 году появился Infernet Exploder. Эта программа не давала возможности удалённо заваривать кофе, но Гейтсу с помощью чёрной магии удалось убедить пользователей, что она предоставляет такую возможность, а вот Nescafe Navigator не даёт доступа в страну Чат. Поэтому пользователи отхлынули на Exploder.

В 2004 году у чудища Тормозиллы появился сын — Огнелис. Это ещё больнее ударило по Навигатору.

Положение восстановилось в 2030 году с изобретением Матрицы. Nescafe Navigator мутировал в дип-программу и позволял теперь пользователям Матрицы удивлять других, заваривая кофе взглядом (конечно, с помощью Nescafe Navigator). С тех пор Навигатор глубоко обосновался на рынке дип-программ.

В 2042 году Опель выбрался из реального мира в Матрицу и позволил одним щелчком переноситься в машину и управлять ею на мысленном уровне. Популярность Nescafe Navigator упала, теперь было модно мысленно управлять машинами, ну а кофе заваривали по старинке.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики