ФЭНДОМ

Olympus Olympus.jpg

Фрагменты одного из фотоаппаратов Olympus, найденные при раскопках

Olympus — древнегреческий фотоаппарат, изобретенный в V тысячелетии до новой эры. Его корпус был сделан из глины, фотопленка была изготовлена из тончайшей кожи. Затвор работал на силе Архимеда: крышка затвора открывалась в тот момент, когда специальную ёмкость фотоаппарата заполняли водой.

История Править

Olympus cyclop.jpg

Расправа греков над циклопом

Фотоаппарат Olympus был изобретён циклопами. Для них такая конструкция была максимально удобной, поскольку у них всего одни глаз. Впоследствии греки завоевали циклопов и отобрали фотоаппарат и технологии его изготовления.

В дальнейшем фотоаппараты так и не были усовершенствованы для использования обычными людьми, и их конструкция осталась рассчитанной на циклопа. Поэтому людям, смотря в видоискатель, приходится закрывать один глаз.

Сюжеты Править

Основные сюжеты для съемки на фотоаппарат Olympus ничем не отличались от сюжетов, популярных в наши дни.

Фотопечать Править

Для печати фотографий применялись принтеры двух типов

  • Цветной плоский принтер — давал возможность печатать цветные изображения на плоской поверхности. Древние фотообои, напечатанные на таком принтере, сохранились в старинных дворцах и храмах, сейчас носят название «фрески».
  • Красно-черный цилиндрический принтер — была всего два цвета: красный и черный, зато давал возможность фотопечати на поверхности ваз. На нем были напечатаны все фото на чернофигурных и краснофигурных вазах.

Реклама Править

Olympus ad 1.jpg

Όλυμπος. Νιώστε σαν θεά. (Olympus. Почувствуй себя богиней!)

Olympus ad 2.jpg

Όλυμπος — Ολυμπιακό ποιότητας σε γήινες τιμές. (Olympus — олимпийское качество по земным ценам).

Для привлечения новых клиентов и успешных продаж реклама фотоаппаратов Olympus размещалась на фасадах дворцов и храмов. Реклама представляла собой барельефы, изображающие популярные (как правило, мифологические) сюжеты и подкреплялись яркими и запоминающимися слоганами. Аренда рекламных мест оплачивалась за каждое столетие, сумма оплаты зависела от близости к центрам городов и от посещаемости зданий, на которых располагались барельефы. Самыми дорогими всегда были фасады, выходившие на центральные площади.

Стоимость фотоаппарата Olympus ориентировочно равнялась стоимости двух краснофигурных ваз, тринадцати овец или половине раба.

Конкуренты Править

Canon canon.jpg

Через несколько тысячелетий у фотоаппарата Olympus появились три серьезных конкурента — Canon, Nikon и Китайский

  • Canon англ. Пушка — Огромный фотоаппарат, который возили на специальных колесах. Он был оснащен длинным объективом для съемки на больших расстояниях и его затвор работал на порохе. Часто применялся на поле боя — враждующие армии регулярно фотографировали враг врага друг друга в целях слежения за позициями и за ходом развития событий.
  • Nikon — фотоаппарат, получивший свое название в честь одного из патриархов. Он был разработан благочестивыми и истинно верующими учёными. Затвор срабатывал сразу после произнесения молитвы. Праведники и ангелы получались на этот фотоаппарат очень хорошо, а грешники и демоны — просто отвратительно.
  • Китайский — с легкостью маскируется под любой другой и ведет себя неподобающе. Часто отказывается фотографировать и доставляет много неприятных моментов несчастливому обладателю.

Знаете ли вы, что… Править

  • Фотоаппарат Olympus давал уникальную возможность посмотреть на Медузу-Горгону, оставшись в живых.
  • Компания Olympus была генеральным спонсором всех Олимпийских игр в Древней Греции

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики