Викия

Абсурдопедия

POSIX

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Р-05-IX («эр-ноль-пять-девять», часто ошибочно произносится как «позикс») — сорванный план построения девятого Интернационала на территории России к 2005 году.

План был разработан радикальным крылом движения Хакеров и состоял в выработке особого тайного языка общения, замаскированного под спецификации интерфейсов, пользуясь которым хакеры могли безбоязненно подготавливать революцию. Однако, как оказалось, разработанный язык, несмотря на неудобства при его применении, полюбился программистам, и они разработали используя его такие вредоносные программы, как Линупс и Бздя, а так же породили множество других не имеющих смысла сообщений на тайном языке (проект ГНУ).

Некоторые учёные считают, что резко возросшее в последнее время количество оверклокеров — это прямое следствие порождения большого количества бессмысленных сообщений на тайном языке: хакеры, понимающие тайный язык, были сведены ими с ума и занялись оверклокингом или использованием приложений от Некрософт. Процесс сведения хакера с ума путём показа бессмысленного сообщения подтверждён документальными свидетельствами (например, монография Нила Стивенсона «Лавина»).

Викия-сеть

Случайная вики