ФЭНДОМ

Pahan Death logo

Логотип Pahan Death.

Группа Pahan Death — основатели самого труЪ стиля в истории Митала — Deathcore.

Ой, бл@@@@@@@@аааааааааа! Выключи это! ВЫКЛЮЧИ, Я СКАЗАЛ!!! Ты чё, не понял?! <слышны звуки выстрелов из АК-74М>
~ Юрий Башмет про Pahan Death
Pahan Death 是真实!!!
~ 非常全景雷达中国的拖鞋 про Pahan Death

Возникновение группы Править

Crawhus

ВоКалист Pahan Death Майлз Девис.

Как уже было упомянуто, группа Pahan Death является основателями стиля деатхкоре. Группа образовалась в 666 г до н. э. в штате Колорадо, США. Первоначальный состав:

  1. Майлз Девис — вокал (известный музыкальный критик Юрий Башмет предпочитает другое написание — ВоКал)
  2. Денис Тито — гитара № 1
  3. Иосип Броз Тито — гитара № 2
  4. Иосиф Виссарионович Сталин — гитара № 3
  5. Иосиф Джугашвили — гитара № 4 (комментарий Ю. Башмета: «И нахрена им столько гитар?»)
  6. Зураб Церетели — барабаны
  7. Кенни «Pahan» МакКормик — бас-гитара

Название Править

После первой репетиции на Кенни Pahan’а случайно упал газовый ключ, отчего он скончался. В честь своего погибшего товарища выжившие участники группы дали ей название «Pahan Death». Следующим басистом стал Кенни «Али» Джи. На следующей репетиции он задохнулся в собственных волосах. Третьим басистом стал Кенни Кравитц, растерзанный толпой антисемитов фанаток на первом концерте группы. Всего за время существования группа сменила 13 басистов. Из-за череды их смертей Pahan Death получила славу «самой брутальной рок-н-ролл-группы в округе Северный Смолл-Инсект штата Колорадо», а их стиль — название Deathcore.

Распад Править

Скандальной известности группе прибавил судебный процесс, в ходе которого 6 участников группы обвинялись в убийстве 13 басистов (отсюда возникло крылатое выражение, которое впервые произнёс прокурор штата Колорадо Стен Марш: «О, Боже мой! Они убили Кенни!»). В ходе следственного эксперимента стенка-на-стенку 6vs13 участники группы были избиты, поэтому их оправдали (заключение суда гласит дословно следующее: «Как 6 человек замочат 13? Чё за чушь?!»), но группа всё же распалась.

Воссоединение Править

В 666 г н. э. участники группы Pahan Death по инициативе Иосипа Тито, Иосифа Сталина и Иосифа Джугашвили снова собрались вместе, чтобы записать альбом, озаглавленный «We Made This Album, Because Joseph, Joseph and Joseph Needed Money». На этот раз Pahan Death не стали брать в группу ещё одного басиста, и все партии баса записывал Зураб Церетели. Во время пьянкипресс-конференции по поводу выпуска альбома он отравился палёной водкойего ударило током, и он скоропостижно скончался. Это событие в очередной раз подтвердило репутацию группы как монстров Deathcore.

Критики расценивают альбом «We Made This Album, Because Joseph, Joseph and Joseph Needed Money» как «чисто коммерческий», «лажа» и «лучше бы они все там посдыхали», но мы-то с вами знаем, что это — один из самых труЪ альбомов в истории деатхкоре!!!

Избранная дискография Править

Pahan Death Kenny

Обложка альбома Pahan Death «The Kenny Is Dead… Long Live the Kenny!»

Самые труЪ альмбомы Pahan Death, которые должны быть в фанатеке каждого труЪ яойщика деатхкорщика:

  • Pahan Death (666 г до н. э.)
  • Ali Death (666 г до н. э.)
  • Kravitz Death (666 г до н. э.)
  • Scum (650 г до н. э.)
  • Cum (643 г до н. э.)
  • Cum to Daddy (643 г до н. э.)
  • The Kenny Is Dead… Long Live the Kenny! (478 г до н. э.)
  • Breed to Breathe In Tongues We Speak Cursed to Tour and Killing Greed (live 666 г до н. э.)
  • We Made This Album, Because Joseph, Joseph and Joseph Needed Money (реюнион 666 г н. э.)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики