Викия

Абсурдопедия

PlayStation

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Займитесь чем-нибудь более другим
~ Мао Цзэдун про играющих на PlayStation
Мы создали идеальный мир для людей. Идеальную матрицу, но, как известно, люди не могут жить без насилия...
~ Адам Смит про игры для PlayStation

PlayStation — название грандиозного плана японских монархистов из бывшей династии сёгунов, возглавляемых некой Соней, по устранению императора Японии Дарт Херохито и приобретению мирового господства. На сегодняшний день существуют целых 4 версии данного плана.

  • План Первый — PlayStation, PSX, PSOne.

Цель данного плана — внедрение во вражескую сферу влияния. Первый план оказался очень удачным. В первую неделю было захвачено около 500 000 регионов по всему миру. К концу 20-ого века было захвачено более 1 000 000 регионов по всему миру. В 2000 году семья Sony приступила к плану «БЭ».

Цель данного плана — полный захват сфер влияния в Европе. Данный план удался на славу. Сработал даже быстрее, чем первый план. Основная особенность данного плана — выпуск различных модификаций. К началу 2005 года по этому плану было захвачено более 90 000 регионов в Европе и по всему миру. В этом же году Sony приступила к разработке завершающего этапа.

Является портативной версией плана PS2. Здоровски помог в охвате сфер влияния в Европе.

Цель данного плана — завершить начатое. Основые особенности — супер-навороты, которые должны радовать не менее победы Джорджа Буша на выборах.

  • План Четвёртый — PlayStation 3.5 бета-версия

На этот момент инициативу у Сони перехватил некто Билл Гейтс, превративший PlayStation, выдававшийся за безобидную игрушку, в начальное средство порабощения разума потенциальных пользователей продукции НекроСофт. Многие из них были слишком разумны, чтобы адекватно воспринимать работу с Windows XP, поэтому Биллу понадобилось техническое приспособление, приучающее юзера к тупизне буквально с пелёнок. Идеальным выбором оказались PlayStation, освобождающее игрока от необходимости овладевать сложнейшей процедурой включения компьютера.

Викия-сеть

Случайная вики