Викия

Абсурдопедия

Qt

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение4 Share

Qtlogo.gif

Логотип Qt — стилизованные сигнал и слот.

Hammer sickle.gif

Альтернативный логотип Qt — тоже сигнал и слот.

Qt — самая рульная и труъ библиотека для рисования многоугольников, лёгшая в основу таких знаменитых проектов, как KDE и Опера.

История Править

Возникновение: гипотезы, предположения Править

История Qt уходит корнями глубоко в мифологию. Согласно легендам скандинавских народов, однажды Тор поспорил с египетским богом Осирисом, кто из них быстрее нарисует 80000-угольник. Осирис поручил это задание египтянам, но они в то время были заняты борьбой с гоа'отами и устранением козней египетских и не справились вовремя. Им не смогли помочь даже великий египетский геометр Евклид и архитектор Имхотеп. Сотворённая египтянами библиотечка Cairo рисовала 80000-угольник крайне медленно, потому что сначала в целях безопасности отстраивала оборонительные стены вокруг фигуры, а это требовало много рабов. Тор же поступил умнее, задействовав в этом деле Троллей — народ, который в те незапамятные времена пинал балду. Тролли продолжили пинать балду, но за день до сдачи проекта опомнились и сделали такой многоугольник, что все ахнули. Тор поставил 10 щелбанов Осирису и даровал троллям разум и цивилизацию. Они основали компанию Trolltech.

Однако некоторые исследователи придерживаются материалистической и детерминистской точки зрения, утверждая, что Тора и Осириса, равно как троллей и египтян, не бывает. Эта гипотеза не нашла популярности.

Союз с людьми Править

После обретения разума троллям стало нечего делать, и они решили продолжить работу над проектом, назвав его Qt по первым двум попавшимся на клавиатуре буквам, и сконцентрировав усилия на создании интерфейса. Оперативники решили наделить этим интерфейсом сверхсекретный призрак оперы, который позднее был использован при оперативном задержании монстра Тормозиллы, а затем выпущен на волю. Также Qt заинтересовались онемэшники. Онемэшники также являются союзниками троллей в войне с гномами, которая никем не проиграна и сейчас находится в холодной стадии.

Технические особенности Править

Qt любит Линупс, Windows и Mac OS, но не отрицает Свободную Бздю, и это главное отличие её от таких аналогичных библиотек, как MFC (MegaFucking Classes) и Дельфёвский VCL (Визу Цё Леплю).

Релиз-план следующей версии Править

  • Тотальная оптимизация. Теперь приложения на Qt будут рисоваться мгновенно, то есть вообще без затрат времени, 80000-угольники будут отрисованы вчера, а треугольники — ещё до создания Вселенной.
  • Рисование многоугольников с дробным количеством сторон.
  • Расширение палитры используемых цветов. Будут использоваться цвета со всеми длинами волны, включая гамма-излучение.
  • Переход на геометрию Лобачевского, учёт гравитационной анизотропности мира.
  • Поддержка трёхмерности, четырёхмерности и пятимерности задерживается из-за недостаточно быстрой работы производителей оборудования.
  • Переход на общую теорию относительности (в связи с ускорением виджеты, рисуемые Qt, больше не укладываются в рамки классической механики).
  • Теперь Qt будет ориентировано на более совершенных существ, чем люди. Впрочем, людям будет доступно отображение Qt-абстракций низшего порядка на сознание в состоянии сатори.

Знаете ли вы, что Править

  • Единственной системой, в которой Qt не работает, является троичная система счисления.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики