Викия

Абсурдопедия

Rome: Total War

3603статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Rome Total War
{{{Оригинальное название}}}
Romtotal buh.jpg
(Обложка)
Разработчик Cremative Assembly
Издатель SERA
Локализация {{{Локализация}}}
Жанр по мнению некоторых учёных, TBS
Дата выхода {{{Дата выхода}}}
Платформа Made for Computa
Рейтинг ESRB-Ы.jpg

Rome: Total War — самый знаменитый проект Cremative Assembly (предыдущие кремировали). В России известен как Ром: Тотальная Буханка.

Игра, по данным большинства учёных, является аццкой смесью варгейма и RTS, которую запрещено взбалтывать, иначе на мониторе разгневанные жители начнут сыпать разноцветные конфетти и играть одну и ту же музыкальную ноту, и появится жук (Bug).

По данным некоторых учёных, игра считается TBS, а TBS (The Bull Shit) — это засекреченный КГБ-язык, на котором болтают между собой кагэбэшники. Обычно на этом языке они болтают про свой клон — ЦРУ. Также, жук не появится, вместо этого появится надпись на языке TBS, а играть станет невозможно. При этом, учёные не отрицают конфетти.

Краткое описание игры Править

Действие игры происходит в далёкой древности, увлекая игроков в дела давно минувших дней и преданья старины глубокой.

В это время в Италии начинают брать силу три мафиозные семьи — Юрия Торгвиния (по названию порта Торг Винный), Бруталия Тарантиния и Скайпия Айсикьюма. Они представляют три народа: этрусков, этбелорусков, и этхохлятсков. Мафия в начале игры подчиняется приказам верховного дона Алия Капония, но придёт то время, когда в Италии начнёт господствовать одна мафия.

Juk.jpg

Вот результат взбалтывания смеси

Rime2.jpg

То, что появится вместо жука, по мнению некоторых учёных

Персонажи Править

Квинтиллиан Бруталий Тарантиний — лидер фракции этбелорусков, мать их. Очень любит бегать от забора до обеда, мать его, даже устроил несколько чемпионатов. Постоянно говорит слова «мать его». Любимое блюдо — борщ, мать его.

Гей Юрий Торгвиний — лидер фракции этрусков. Торгует в Торге Винном продуктом под названием «водкий». Отличительные черты: носит малиновую тогу, золотую цепь и ездит на колеснице-600. Прозвище в народе — «Новый Римлянин».

Чатий Скайпий Айсикьюм — лидер фракции этхохлятски (не этхохлятсков — дабы подчеркнуть, что он принадлежит к высшим формам жизни). Любитель больших шаровар и болтовни с коллегами на Форуме. По данным большинства учёных, в общении постоянно использует такие приёмы, как флудий, оффтопий, флеймий и спамий. По данным некоторых учёных, любитель закрывать канализационные коллекторы, построенные этрусками у этхохлятски и оставлять народ в этом состоянии. Единственный, у кого третье имя заканчивается на -юм, хотя должно оканчиваться на -ий.

Алий Капоний — архимаф. На данный момент сидит в Алькатрасии. Контролирует действия мафии, но, поскольку он сидит, он не может встать и надавать мафам за то, что те воруют у него подгузники для своих сыновей и дочерей.

Гай Юлий Цезарь — последний маф. Лидер этрусков. Появляется в самом конце игры. Дадут выбор: за него или за нас. В любом случае, если Цезарь победит, то начнётся эпоха Империи и закончится эпоха непонятных аффиксов.

Как играть? Править

Всё очень просто: нужно зохавать 50 провинций. Чтобы это сделать, нужно изобрести самую крутую технологию этого времени — ножницы, отрезать полкарты (50 провинций) и всё готово. Другой способ: купить ножницы, засунуть в дисковод и переписать информацию в игру, затем там тут же появятся ножницы, но так делают читеры. Чтобы изобрести технологию, нужно просто морщить лоб. А для того, чтоб морщить лоб, нужны враги, чтоб их туда закидывали. Так что нужно драться с вражескими солдатами за город, и это будет приносить в мозг врагов. А раз в мозге будут враги, то мозг станет рабочим.

Страны, кроме мафии Править

Галлены — уникальный род вампиров, которые погибают при лунном свете в сумерки, особенно в новолуние. Они способны жить только при затмении и рассвете, и вплоть до новолуния. Главарём их является Эдуард Карлайлович, гендиректор завода «Сумерки». Из других знаменитостей выделяются Астервениск, Обелениск, Какофониск, Полюбвиск и Галилео Галилеевич. Злейшие враги этрусков (особенно гусей-этрусков) — потому что Карлайла Бренного уничтожили звуковыми бластерами модели «Гага-390 Леди» Гусемены.

В игре галлены — самая крутая сила после мафии. Но изначально они настолько слабы, что не могут удержать 13-ю травинку на южноитальянском поле близ деревни Сан-Какойтотамо района Лабуда города Мусор провинции Абсурдия.

Бритые — особая каста скинхедов, ушедшая на остров. Они назвали себя бритыми, чтобы отличаться от небритых, и в честь них был назван остров. Бритые — очень популярные люди, поскольку они знамениты тем, что там у них есть голые татуированные люди, ежемесячно показанные в журнале «Playbrit».

В игре — те, кто понижает моральный дух. Показав свой непристойный вид, они понижают мораль врага (в основном мафии). Понижение морали означает, что мафы начнут глазеть на бритых женщин, а в это время к ним с тылу подберутся бритые мужчины.

Понты — особые жители Понта, которые поклоняются великому Понту и устраивают в честь него Понты. Им слышится голос великого Понта. Если великий Понт скажет им, что нужно вбить в руки шайбы, они вобьют в руки шайбы. Поэтому Понтам постоянно завидуют и их ненавидят за Понты.

В игре Понты постоянно Понтятся. Они постоянно появляются в самом лучшем для себя облике.
Pierce.jpg

обычный облик Понта

Понты впадают в безумие, когда видят огонь. Это обьясняется тем, что Понты не хотят испортить свой красивый облик огнём, и поэтому убегают.

Селёдкиды — наследники величия Сана Филиппыча. У них распространён культ вождя Антохи Селёдки. В честь вождя они поклялись есть только селёдку и блюда, сделанные из неё. Причём селёдку вылавливают своими же руками. Вероятность попадания селёдки в Средиземном море — 1/543210.

В игре Селёдкиды — злейшие враги Понтов. Когда-то они были единым народом, но разошлись из-за того, чему надо поклоняться — Селёдке или Понту, что есть — селёдку или серёжку под шубой, и какой ритуал исполнять — ритуал селёдкоприношения или соблюдать Великий Понт.

Юниты Править

Гладиаторы — особый вид зверей. Выделяются длинными волосами, бородой и ужасными мышцами. Любят стулья и кухонные раковины. Запрещается давать анаболики во избежание приступа бешенства. Поэтому мафия кормит анаболиками гладиаторов и выпускает их из клеток во время свидания с врагами.

Легионеры — это профессиональные воины. Преимущественно негры. Преимущественно из Нигерии. Отказываются воевать, если им не дадут контракт. Зарплата — 50 центов. Это из-за того, что в Нигерии популярен 50 Cent. Если легионеры хорошо сражаются, им платят 50 центов. Если плохо, то всё равно столько же, потому что в Нигерии распространён культ 50 Cent, и важной составляющей этого культа является зарплата в 50 центов.

В игре легионеры могут сражаться, как хотят. В основном, это плохие воины (в любом случае всё равно платят 50 центов), но они умеют петь по-нигерийски и получать по 50 центов от галленов за то, чтоб они перестали петь. Следовательно, легионеры — хороший источник дохода.

Преторианцы — жители Претории, мелкого городка ЮАР (Южный Алькапонийский Рим). Они являются гвардией Алия Капония. Поскольку Капоний сидит, они воруют его подгузники, а также продают на рынке власть за 555888 трлн врагов. В связи с мировым экономическим кризисом цена понизилась до 999 врагов.

В игре — нанять нельзя, но можно подкупить 1000 римбургерами и 1000 стаканами Колы. Будет доступен мощный юнит.

Визжащие женщины — название говорит само за себя. Это галленская (впрочем, бритые тоже создали) поп-группа чир-лидеров, которая была собрана для концертов за границей, преимущественно в Италии и преимущественно при войске. Их голос воодушевляет войско, но данный голос не выносят мафы. Спасение лежит в рок-группе «Гладиаторы» — «Визжащие женщины» их не выносят и разбегаются.

Галлены с волшебным напитком — это небольшой отряд галленов из небольшой галленской деревеньки, созданный для того, чтоб кидать мафов в небеса с помощью волшебного напитка. Единственный способ расправы с ними — украсть волшебный напиток, переодевшись под дроида. Однако все, кто это сделал, в конце концов уничтожаются Цезарем, а с галленами заключается мир.

Дроиды — крутые воины, которые превращаются в звероботов (ворона или медведя). Изначально выглядят как старички в белых одеждах и с помощью своих посохов заставляют людей летать в небеса. Превратившись в звероботов, они начинают ругаться матом на своём языке («Оптимуск Праймиск» и «Роботиск иниск Дисгайск»). Однако мафия изготовила своего робота «Мегатронум Хум», который легко изобьёт дроидов.

Знаете ли вы, что… Править

Police.jpg

Типичная мафскоримская валюта

  • …легионеры — отличные рэперы, и галлены не привыкли к их песням, поэтому и платят 50 центов?
  • …мозг — это казна?
  • …враги — это мафская валюта?

Викия-сеть

Случайная вики