Викия

Абсурдопедия

SN7422N

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Мы крепко застряли на лунных просторах, на модуле нашем спалив микрохемы, но вдруг наблюдаю вдали копошенье на береге моря, затем мириады существ поползли по морским реголитам. Я тут же узнал электронных мокриц, микросхемы они заменили. Мы их нарекли Си-эн-сэван-фо-дабл-ту-эн.
~ Нил Армстронг про первый полёт на Луну, технических проблемах, его сопровождающих и неожиданное их решение.
SN7422N.jpg

SN7422N на фоне лунного реголита

SN7422N-Луна.jpg

Советская ферма на Луне по разведению электронных мокриц

SN7422N — интегральная электронная мокрица с 14-ю ножками, низкой степени интеграции, аналог всемирно известной ИМС К155ЛА7, но отличающаяся от неё возможностью собирать и отправлять производителю в реальном режиме времени сведения о схемотехнике сотрудничающего с ней прибора при наличии у последнего питания от сети. В противном случае ИМС накапливает собранную информацию в графитовых стержнях элементов питания, используя критические уязвимости в защите последних. Особенно уязвимы атакам SN7422N так называемые квадратные батарейки!

При наличии спичек или газовой плиты пригодна для получения термо-ЭДС.

История обнаружения Править

SN7422N являются эндемиками Луны и были расселены здесь инопланетянами, чтобы при необходимости иметь в их лице оперативную замену вышедшим из строя микросхемам в панели управления своих звездолётов. Электронные мокрицы неприхотливы, питаются статическим электричеством и обожают проводить исчисления на своих 14-ти ножках. Впервые обнаружены первой американской экспедицией на Луну в 1969 году, первооткрывателем стал Нил Армстронг, который случайно раздавил первую встреченную им электронную мокрицу своим тяжёлым башмаком. Но эти существа выручили американцев, когда те не смогли взлететь в своём модуле с Луны из-за перегоревших микросхем. За это нескольких мокриц забрали на Землю и клонировали.

СССР также проявил интерес к новой форме электронной жизни и на собственной лунной базе открыл ферму по разведению живых микросхем и отправке их на Землю.

Интересные факты Править

Викия-сеть

Случайная вики