Викия

Абсурдопедия

SOS

3610статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

SOS (рус.СОС, алб. Ахтунг!) — международный сигнал бедствия с использованием азбуки Морзе. Сигнал представляет собой последовательность из трёх точек, трёх тире, трёх точек, передаваемых без пауз между буквами. В настоящее время признан устаревшим, и отменён за ненадобностью. Вместо подачи сигнала SOS бедствующим на море предлагается использовать следующие средства :

  • Запостить сообщение в ЖЖ Этот метод признан международной радиотелеграфной конференцией наиболее действенным. Практическая его эффективность превышает 93 %.
  • Поместить сообщение в специально созданный раздел ЖЖ — www.livejournal.com/SOS. Считается менее действенным, поскольку этот раздел никто не читает.
  • Разместить просьбу о помощи в одном или нескольких форумах. В принципе может помочь, если вы способны отремонтировать свой корабль самостоятельно, руководствуясь советами форумчан.
  • Отправить сообщение в Фидо — весьма эффективный метод, но только при условии, что вы можете ждать несколько дней, пока фидошники закончат переругиваться и вынесут окончательный вердикт.
  • Разослать сообщение по контакт-листу ICQ — крайняя мера, не рекомендуемая для применения. Вас могут принять за спамера и отправить в игнор.

Международная комиссия по электросвязи непрерывно работает над разработкой новых рекомендаций для терпящих бедствие. Всем терпящим бедствие на море, на суше и в воздухе настоятельно рекомендуется перед подачей сообщения о бедствии внимательно ознакомиться с последней версией этих рекомендаций. Помните: от этого может зависеть ваша жизнь.

Викия-сеть

Случайная вики