ФЭНДОМ

SSH — как диалектическое развитие секъюрности.

История Править

Секъюрность издавна привлекала внимание первобытных людей, начиная с неандертальцев.

История возникновения секъюрности на Руси Править

Первые упоминания о доступе за сведениями относятся к опричнине Ивана Грозного. Дефолтным юзернеймом для доступа и паролем были Слово и Дело. Первые shell упоминавшиеся в летописях являлись разновидностями дыбы. С помощью такой shell всё секъюрное становилось доступным и понятным. Затем стоит отметить паровоз братьев Черепановых в 1834 году., несекъюрность которого быстро привела к несанкционированной утечке и появлению нелицензионной копии, сделанной известным английским кул-хацкером Жоркой Стефенсоном.

Секъюрность в СССР Править

С секъюрность в СССР всё было ОК. Кому нужно — всё знали, при помощи различных shells. Историки тех времён особо отмечают личный shell Лаврентия Павловича Берии, последний, став Наркомом Внутренних Дел распространил стандарт на весь комиссариат.

Secure & non-secure ракушки каури Править

О секъюрности содержимого ракушек впервые задумался Stephen R. Bourne, поедая устриц. В тот период он усиленно работал над своим командным интерпретатором, который позже нескромно назвал в свою честь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики