ФЭНДОМ

Лэин с подключенным Маскировочно-Запугивающим модулем МЕДВЕД

Лэйн в подключенном маскирующе-запугивающем модуле «МЕДВЕД»

Лабораторная Работа «ЛЭИН» — психоделический документальный боевик, запечатлевший попытку японского Безумного Ученого создать с помощью краденых российских чертежей опытный образец Огромной Боевой Человекоподобной Девочки-Волшебницы под кодовым названием ЛЭИН («Лучшая Энерго-Информационная Неко-ня-ня»)

Лэйн — Эксперимент Безумного Ученого Ятепоссутут Ивакуры, с самого начала имела ряд отличий от стандартной Девочки-Волшебницы. Так, разработчики не стали удалять увеличенные глаза, но Укороченная юбка была заменена на Маскировочно-Запугивающий модуль «МЕДВЕД». Волшебная палочка и волшебный талисман были полностью изъяты. В противовес этому, экспериментальная модель была совместима с внешними модемами, через которые легко перебрасывала свою личность в Матрицу, где благодаря псионическим способностям и программному обеспечению «Хакер-2017» пользовалась всеми читами, так что мир захватить у нее получилось почти нечаянно. К счастью, установленный на Лэйн ИИ оказался недоработанным, и она, разорвав пространственно-временной континуум, удалилась по ту сторону нуль-телепорта.

Сюжет Править

Лэин овладевает Силой

Лэин овладевает Силой

Документальный фильм начинается с жертвоприношения психически нестабильной и абсолютно небоеспособной девочки-волшебницы Чизы Йомоды и последующего создания из ее останков — физического тела и бессмертной души™, — а также списанного термоядерного реактора и мозга Гробового экспериментальной модели Огромной Боевой Человекоподобной Девочки-Волшебницы под кодовым названием Лэин.

Уже само наличие бессмертной души и какого-никакого, а все-таки мозга делает ее белой вороной среди прочих девочек-волшебниц, шляющихся по притонам в поисках свежей крови.

Вскоре выясняется, что робототехника и некромантия — вещи несовместимые, а потому многие полезные запчасти, доставшиеся от Чизы, уже давно выработали свой ресурс. Однако с помощью могучего ИИ Лэин все же приводит их в порядок, хоть и зарабатывает себе комплекс неполноценности, манию величия, зачатки аутизма и шизофрению на всю оставшуюся жизнь.

Избранный - Человек В Пальто!

Избранный — человек в пальто!

Мало-помалу раскрывая свой потенциал в контроле Матрицы, Лэйн понимает, что ложки — нет, и что она — Избранный. Столкновение с агентами-смитами только подтверждает ее идеи, а после того, как эксперимент был по причине недостатка финансирования закрыт, Лэйн списывают и она получает полную свободу действий.

Жестокое разочарование постигает ее, когда из пучины Матрицы восстает настоящий Нео, как никогда волосатый, в плаще и обмотанный изолентой. Лэйн не задумываясь предает всех жителей Зиона агентам-смитам, которые подвергают тех геноциду йадом, атакует Нео с помощью Яростного Взгляда… Однако матричная контр-атака Нео превращает всех близких Лэйн в фальшивку и она впадает в депрессию, в ходе которой подчиняет мир своей воле и начинает ряд необыкновенно важных экспериментов над вселенскими причинно-следственными связями, Колесом Сансары и инопланетянами, обряжая последних в свитера (с тех пор они являются ей в страшных снах, стоит лишь прикорнуть у плазменной панели внешнего сервера и смотрят долгим укоряющим взглядом).

Другая Девочка-волшебница стандартного типа «Лоли-Суккуб» с программой поведения стандарта «рабыня», уже однажды психологически раздавленная Лэйн через Боевое Дебильное Кекеке, видя в Лэйн Лоли-суккуба невиданного потенциала (уровень «Богиня») попыталась было перевербовать Лэйн, но оказалась под перекрестным огнем в самый разгар конфликта между ней и Нео. Случайно попав под псионический удар, коллапсировала как личность, несмотря на все юрические заверения Лэйн в последствии.

Все кончилось хорошо, все умерли: Нео был уничтожен Боевым Броском Сервера, Лэйн сиганула в Нуль-телепорт.

Философская подоплека Править

Алиса Из страны Чудес атаует Лейн с помощью Лоли-Суккубизма

Алиса из Страны Чудес атакует Лэин с помощью Лоли-Суккубизма

В ходе своего развития Лэйн раскрывает для себя следующие истины:

Действующие лица Править

Алиса поздравляет Лэин с победой

Алиса поздравляет Лэин с победой

  1. Лэйн, огромная боевая человекоподобная девочка-волшебница, с комплексом неполноценности, манией величия, раздвоением личности, шизофренией и начинающимся аутизмом. Борется с Нео за звание « Избранного», походя уничтожая население Зиона, сводя с ума любимую, захватывая мир, зомбируя человечество и раскрывая тайны Вселенной. Кончает по ту сторону нуль-телепорта, как и все разочарованные боги.
  2. Алиса из Страны Чудес — лучшая подруга Лэйн, Девочка-волшебница стандартного типа «Лоли-Суккуб» с программой поведения «Рабыня». Превратно поняла удар Боевым Дебильным Кекеке с элементами морального втаптывания в землю, вследствие чего пала в финальном махаче.
  3. Нео — Избранный, вместе с Лэйн занимающийся переделом сфер влияния в Матрице. Уничтожен Боевым Броском Сервера
  4. Ятепоссутут Ивакура — Безумный ученый, «отец» Лэйн и ее духовный наставник, научивший ее медитации «Парящий Стол» , тем самым открыв ей путь к просветлению
  5. Михо Ивакура — ну, она ест рис иногда.
  6. Мика Ивакура — параллельный Лэйн проект мимикрирующей девочки-волшебницы. К сожалению, попыталась принять форму Огромной Боевой Человекоподобной Девочки-Волшебницы и навсегда зависла в форме телефона с модемом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики