ФЭНДОМ

Другие клавиши
опасные и не очень
Ё ! @ # $ % ^ & ? * ( ) + =
Tab Й Ц У К Е Н Г Ш Щ З Х Ъ Ї Ѣ Enter
Caps Lock Ф Ы Ы! І В А А! Ǽ П Р О Л Д Ж Э Є
Shift ТЫ Я Ч С М И ИЛИ НЕ Т Ь Б Ю . Shift
Ctrl ÿ Alt ___________ Alt Del Ctrl

Shift (шыфт) — то же, что и сдвиг.

Обычно Shift (сдвиг) бывает:

Последний производится одноименной клавишей Шыфт, что в малых дозах, в отличие от первого, на здоровье практически не влияет.

Влияние на здоровье Править

При увеличении дозировок на единицу времени происходит медленная, но неотвратимая утеря человеческого облика и дальнейшее превращение в нечто человекоподобное. По достижении крайней точки процесс становится необратимым, и возврат к человеческому облику (Homo sapiens) становится невозможным и обсуждению более не подлежит.

Несмотря на это, сами жертвы подобного рода сдвигов, напротив, становится для окружающих горячей темой обсуждений и разговоров. Обсуждения проходят как немедленно прямо на местах происшествия, так и в дальнейшем с помощью специализированных новостных служб (см. Ссылки).

К сожалению, подобные сдвиги редко обсуждают на действительно серьезном, научном уровне. Потому их практически никогда не доводят до медицинского вмешательства, ограничиваясь народными средствами и рекомендациями по самолечению (см., например, Апстену). Возможно, когда-нибудь этот вопрос раз и навсегда будет решен прогрессивными методами.

Иные проявления Править

Сдвиги в земной коре, напротив, являютсяются темой серьезнейших научных споров и к ко́рам не имеют практически ни малейшего отношения. Есть версия (источник?) , что сдвиги земной коры связаны с ворочаньем во сне Ктулху, предшествующим его пробуждению перед утренним туалетом, однако данные по наличию у Ктулху собственного туалета вызывают у гринписовцев большие сомнения и, как следствие — большую обеспокоенность возможностью последующего загрязнения мирового океана его продуктами жизнедеятельности.

Литература Править

  • Мир и человек. Географический атлас. — М.: Главное управление геодезии и картографии при Совете министров СССР, 1988. Цена 1 руб. 65 коп.

См. также Править

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики