Викия

Абсурдопедия

Silent Hill

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться

Это статья о серии видеоигр Silent Hill.

"Что это была за тварь?!"
~ Гарри Мэйсон про какую-то ворону
Убить человека - очень просто. Приложил пистолет к голове... бабах!
~ Эдди (Silent Hill 2) про принцип действия пистолета
Так тебе они кажутся монстрами?
~ Винсент (Silent Hill 3) про принцип мышления Хизер
Какого черта?
~ Генри Таунсенд про что угодно

Silent Hill — длинная серия японских видеоигр в жанре симулятора маньяка, выпускаемых фирмой Конями. Как и вообще любой японский продукт, сериал основан на большом количестве японских хентай-историй и потому отличается огромным количеством насилия и сцен сексуального характера, за что исключительно любим детьми. Как яркие представители жанра «симулятор маньяка», игры серии исключительно кровавы и призваны передать шизофренический характер посещающих воспаленный моск маньяка галлюцинаций, а именно: видения монстров, истекающих кровью стен, головоломок, лечения смертельных ран при помощи бутылочек с настойкой и сохранения-загрузки на воображаемых сэйвах. Действие Silent Hill обычно происходит в городе, называющемся, как ни странно, Сайлент-Хилл [1], кроме Silent Hill 4, действие которого происходит в Эшфилде, и Silent Hill 3, действие которого происходит тоже в Эшфилде[2].

Основная Идея Silent Hill Править

Основная идея Silent Hill состоит в том, что моск излучает особую духовную энергию, которая может:

  • воздействовать на кого ни попадя
  • накапливаться в материальных вещах и оттуда воздействовать на кого ни попадя
  • формировать альтернативную реальность, воздействующую на кого ни попадя совершенно неумеренным образом.

Сознание творца такой альтернативной реальности может зависнуть в ней даже после его смерти, откуда он воздействует на кого попало, как попало и совершенно неумеренным образом. Особенно к этому склонны маленькие девочки.

На самом деле, как знают особо просвещенные фанаты, все это измышленная менее просвещенными фанатами ерунда. А все в Сайлент-Хилле происходит потому, что он построен на месте Старого Индейского Кладбища и — что важнее — немереных залежей Старой Индейской Травы.

Религия Немого Холма Править

Еще дикие нецивилизованные индейцы поклонялись на месте будущего города своим богам, используя для формирования альтернативной реальности местную траву под названием Белая Клаудия. Но голландские поселенцы к XVII веку их цивилизовали по самое некуда, захватили стратегические запасы Белой Клаудии и сами начали формировать альтернативную реальность. Что позволило цивилизовать их английским поселенцам… и так далее.

Затем местные религиозные деятели организовали Культ, основанный на принципе «Рай для всех, и пусть никто не уйдет обиженным!». Поскольку основные деятели Культа крайне увлекались формированием альтернативной реальности, данная миссия (отправлять всех в Рай) была возложена на всяких там приезжих.

Достижение абсолютного Рая культисты связывали с рождением Бога. Бога должна была родить невинная маленькая девочка (и никакого секса!), но как-то это не получалось. Вместо Бога все время рождалась еще одна невинная маленькая девочка. Но Культ до сих пор не потерял надежды.

Эмблема Культа выглядит как Большая Круглая Печать радикально красного цвета.

Основные данные о городе Править

Тихий курортный городок Сайлент-Хилл находится где-то там на северо-востоке США (плюс-минус десять-пятнадцать тысяч километров). До первых наездов туда игроков его население составляло 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 человек. Сейчас оно составляет что-то около 666 человек и продолжает уменьшаться в той же пропорции, что, видимо, объясняется нездоровым климатом данного места. В городе много тумана, в любое время года идет снег и вообще там водятся жуткие твари. Поэтому он невероятно популярен среди туристов.

Озеро Толука Править

Основная туристическая достопримечательность. Оттуда на город наползает туман. В озере постоянно кто-нибудь тонет. Это неудивительно, поскольку плавать по нему можно только вслепую, ориентируясь вон на тот фонарик.

Отель «У озера» Править

Мрачный горелый отель, куда можно попасть только на лодке через озеро Толука. Неимоверно популярен среди туристов, поскольку под действием различных удивительных веществ кажется новеньким, очень удобным и легкодоступным.

Историческое Общество Сайлен-Хилла (SHSHSHS) Править

Музей, переделанный из бывшей тюрьмы. Там сохранились камеры, виселицы, железные клетки, орудия пыток и даже повешенные трупы. Работает с 10 до 18 часов ежедневно, детям до 6 лет вход бесплатный.

Мидвичская школа Править

Самое интересное в этой школе — женский туалет, работающий как лифт. С первого этажа на второй можно попасть только так. Пользоваться им всем приходится и потому, что в мужском туалете висит распятый труп. Зато в Мидвичской школе рекордно высокая успеваемость — портящие статистику двоечники регулярно куда-то исчезают.

Госпиталь Алхимиллы Править

Большой современный госпиталь, известный своими медсестрами. В госпитале работал доктор Майкл Кауфманн, ставивший на ком попало эксперименты с удивительным веществом Аглаофотис.

Госпиталь Брукхэвен Править

Другой большой современный госпиталь, также известный своими медсестрами. Между двумя этими лечебными заведениями идет жесткая конкуренция. Здесь работал доктор Леонард Вульф, также использовавший различные удивительные вещества, но только на себе.

Клуб Heaven’s Night Править

Стриптиз-клуб, как ни странно, на самом деле являющийся стриптиз-клубом. И там нет ни одного распятого трупа. Это феномен по сей день будоражит умы сайлентхилльцев.

Парк развлечений «У озера» Править

Парк со множеством аттракционов, в частности, американскими горками, веселой каруселью и комнатой страха. В последней есть очень страшная вещь — Жуткий Красный Свет.

Преступность Править

Наиболее частым преступлением в городе является непредумышленное убийство. Или предумышленное — кто их, маньяков, знает… Ежегодно от рук серийных убийц погибает не менее 3,9 млрд жителей города. [3]

Экономика Править

Сайлент-Хилл в силу своего огромного (в прошлом) населения обладает одной из мощнейших экономик в мире.

Сайлент-Хилл — один из крупнейших мировых производителей радиоприемников, причем сайлентхилльская продукция отличается исключительной надежностью — она никогда не ломается[4] и издает весьма приятный шум помех, когда рядом оказывается кто-нибудь, кого можно убить.

Сайлент-Хилл — основной мировой производитель неотражающих зеркал, покрывающихся кровью когда надо. Последние модели неотражающих зеркал телепортируют посмотревшего в них в альтернативную реальность. Правда, она ничем не отличается от этой реальности, зато там вместо людей монстры, которых можно убивать.

Наконец, Сайлент-Хилл в промышленных количествах производит некое неясное лекарство Health Drink, которое фасуется в маленькие бутылочки и мгновенно излечивает все болезни, даже рак и травмы, включая открытые черепно-мозговые. Судя по всему, было разработано кем-то из указанных двух докторов на основе исследуемых ими удивительных веществ. На самом деле является настойкой боярышника.

"Эта дверь сломана и не откроется"
~ Любой житель Сайлент-Хилла про любую дверь в городе

Основная проблема сайлентхилльской экономики — отсутствие сервиса по ремонту дверей. 99,9 % дверей в городе сломаны и не откроются. Все остальные двери заперты на ключ, а ключи от них все разные и рассованы куда попало. Самое популярное место для хранения ключей — засоренный унитаз[5].

Примечания Править

  1. Сайлент-Хилл — единственный американский город с названием из нескольких частей (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Сан-Франциско), который НЕ пишется через дефис. И то, что он в данной статье написан через дефис, ничего не значит.
  2. но ни один настоящий фанат Сайлент-Хилла в это никогда не поверит.
  3. Правда, большая часть этих жертв существует только в воображении убийц. Но последние абсолютно не в силах увидеть разницу между иллюзорным трупом и неиллюзорным, так что вопрос о точном количестве жертв остается открытым.
  4. Поскольку сломана на этапе производства.
  5. Смотри соответствующую сцену в Silent Hill 2
Предшественник:
Конституция США
Покровитель Абсурдопедии
23-30 августа 2007
Преемник:
Пакман

Викия-сеть

Случайная вики