Викия

Абсурдопедия

Skystar

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

SkyStar — устройство для приёма кодированных и некодированных инопланетных сигналов из космоса, поступающих с инопланетянских космических кораблей, называемых саттелитами.Обязательно присоединяются к тарелке (обеденной или ужинной) при помощи шнура-удавки. Можно присоединить и к летающей (если вы инопланетянин).

В настоящее время распостранены карты Skystar 2 и SkyStar 3. Модель SkyStar 1 более не выпускается в силу слишком малого тепловыделения. Карты Skystar построены на чипах Flexcop 1, Flexcop2, Flexcop 2b, Flexcop3. Также широко используется отрядами СС для выявления и расшифровки космических сигналов.

Ss1.jpeg

Официальная версия изображения SkyStar

Ss0.jpeg

А так он выглядит на самом деле.

SkyStar I Править

Первая и не самая удачная разработка инопланетян, названная так в честь императора всея Star Wars Дарта Вейдера (СКАЙуокер + СТАР ворс). Продавалась землянам под видом устройства для распечатывания текстов на туалетной бумаге. Доверчивые земные пользователи кормили SkyStar туалетной бумагой, тот вырастал и съедал всех не имеющих Имперского гражданства.

Ss0m.jpeg

Уменьшенная версия

SkyStar II Править

Последняя разработка имперских ученых. Зомбировала пользователя с помощью американского спутникового ТВ. Требовала более калорийные виды топлива(в том числе и отработанное ядерное). Управлялось устройство дистанционно и заставляло пользователя верить в Империю, Дарта Вейдера и «Люк, я твой отец».

SkyStar III Править

Разработана после падения империи подпольными лабораториями диверсантов. Работает автономно и не может причинить пользователю вреда до тех пор, пока пользователь не попытается настроить через ss3 входящий канал. В этом случае пользователь сходит с ума, поскольку устройство для данной цели не предназначено. (Отдельным экземплярам это сделать удалось, но их выявили, изолировали от общества и принесли в жертву Ктулху).

Ss0beat.jpeg

Гражданин Новой Республики разбирает имперское диверсионное оборудование на металлолом

SkyStar IV Править

Земной продукт, означающий установление Республики во Вселенной. Выпущен подставной компанией (не будем ее палить), занимавшейся реализацией предыдущих версий. Назначение в данный момент уточняется.

Ss01.jpeg

Современный продукт компании TT. Как видим, отличия от имперской версии несущественны.

---

Викия-сеть

Случайная вики