Wikia

Абсурдопедия

Slackware

Обсуждение0
3187статей на этой вики
Помойка в шляке начинается с /…
~ Луговский про Слакварь

Slackware (Слакварь, слактварь, слака) — сильно усушенная разновидность пингвина. Эта порода линупса, выведенная немецкими умельцами, изначально предназначалась для пролезания в узкие норы и щели. Отстоянная моча пингвинов этой породы способна избавлять от различного рода зависимостей: наркотической, алкогольной, зависимости между пакетами и т. д.

Сразу после своего появления эта порода стала популярной среди любителей-пингвиноводов из-за своих небольших габаритов. К сожалению, с течением времени данная порода весьма пожирнела. Способность понимать команды хозяина («сидеть», «halt», «rm -rf») у данной породы не слишком изменилась со временем: наиболее хорошо слака понимает команды, написанные английским по черному. Ведутся эксперименты, в которых слаку обучают понимать команды, написанные мышиными шариками по стеклу, но успеха эти опыты пока не принесли.

В комплекте поставки слактвари (помимо собственно мумии) имеются:

  • лапы, крылья и хвост (несколько комплектов, несовместимых друг с другом);
  • набор для сборки-разборки мумии (1. отвертка; 2. лом для тонкой подгонки деталей);
  • резиновые ласты и клюв;
  • бубен;
  • самоучитель бальных танцев с бубном;
  • бутыль живой воды или магического эликсира.

К сожалению, в рамках борьбы с лишним весом многие комплекты поставляются в неполном виде: пользователям приходится компенсировать недостатки комплектации за свой счет. В частности, опытные слакваристы перед покупкой очередного зверька заранее закупаются живой водой, надевают ласты и берут в руки запыленный бабушкин бубен.

Викия-сеть

Случайная вики