Викия

Абсурдопедия

Tab

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Я просто нажал на TAВ, и тут понеслось!
~ Типичный юзер
Tab button.jpg

Типичный вид Tab.

Tab - кнопочка на клавиатуре, обозначающаяся как вектор, упершийся в отрезок в n-мерном пространстве. Также многие путают с: таблетка, табакерка, табасаранец, табачок, табулятор, табель-календарь и табуретка.

История происхождения:Править

По дошедшим до нас летописям, историки могут с точностью сказать, что кнопку Tab впервые изобрел древнерусский ученый Аристотель. О том как ему пришло в голову создание этого творения, Аристотель написал целую книгу под названем " Табуляритивная философия и основы кибернетики, а также кто такой Терминатор ". Тираж книги составлял 3 копии. Прочитав свою книгу, Аристотель ничего не понял и сжог свой экземпляр в день публикации. Оставшиеся 2 копии были сожжены через 5 дней во время заморозков. В народном творчестве книга закрепила твердую позицую и часто встречается в сказках, проанализировав которые, ученные пришли к вышенаписанному выводу.

Tab в наше время:Править

В современном общество, кнопочка Tab встречается в таких отраслях как: эзотерика, квантовая механика, математика, программирование, наука о залипании клавиш (залиплендика), философия и культура. Особую популярность клавиша Tab получила в залиплендике, так как уменьшает риск залипания пробела.

  • В эзотерике: используется для доказательства теории "Вещего пикселя".
  • Квантовая механика: вектор n-го пространсва упершийся в отрезок, как двигательная сила летящего нуклона в вакууме.
  • Математика: В свое время произвела сильный колапс среди ученных и долгое время явлалось центром споров и дисскусий. Предположительно доказывает возможность делить на ноль, а так же является частью пустого множества.
  • Программирование: помогает типичному СИшнику в решении сложных задач.
  • Залиплендика: Фундамент всей науки. Доказывает теорию "Залипшего пробела" и "Немытых клавиш". Так же находится в топ-10 самых незалипаемых клавиш.
  • Философия: создано свое учение "Табулятивизм".
  • Культура: Особенно распространено в поп-музыке. Так же встречается в живописи и народных сказах.

Викия-сеть

Случайная вики