Викия

Абсурдопедия

USB

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Если хочешь, ты меня полюби
Просто так, или с USB
~ Åквариум про USB
Войди в меня нежно
~ USB карте флэш-памяти

USB (англ. Universal Serial Bus — Вселенский серийный автобус).

Описание Править

USB hitman.png
USB
— это устойчивая форма фотонной энергии, не поддающаяся описанию волновым уравнением. Божественная сущность USB видна невооруженным взглядом. Он самопроизвольно запускается и так же самопроизвольно останавливается и определяет своих пользователей/клиентов/пассажиров. USB сразу же после своего появления завоевал любовь пользователей, а для появившихся в 1998 году гномов он стал заветным плодом. К сожалению, они так задолбали Ктулху, что USB до сих пор не может нормально перевозить гномов.

История Править

Первый USB был предоставлен общественности в 1996 году. Этот вселенский автобус мог разгоняться до 12 мегаметров в секунду (12 Мбит/с, если при измерении использовать биту длиной 1м). Исторические документы гласят, что первый завод по производству USB был основан в городе Р`лайх и принадлежал правящей династии Ктулху, быстрый рост экономики города привел к становлению промышленности, появились первые распределённые заводы, над пещерами жителей появились высокие, дымящие трубы. Ктулху был великим предпринимателем, он продавал USB по низким ценам и быстро поднялся, а позже возвел первые солнечные батареи, чтобы уменьшить затраты на электроэнергию. К сожалению, это не понравилось другому Великому Богу Чубайсу, и он отключил центр управления межконтинентальными ракетами США и направил их в сторону Р`лайх. Остров был разрушен и в течение нескольких часов погрузился под воду, и сейчас обитает где-то вблизи Атлантиды.

Но великие изобретения редко погибают в пучине, и успех первых USB не мог остаться незамеченным другим Богом, руководителем мощной сатанистской секты НекроСофт, Биллом Гейтсом. В союзе с другими небезызвестными сектами IBM и Intel НекроСофт разработала USB2.0. Этот обновлённый автобус уже мог разгоняться до скорости в 480 мегаметров в секунду (480 Мбит/с, если для измерения у вас опять не нашлось линейки, но нашлась метровая бита), что было выше скорости света! Сверхсветовой автобус сразу приняли на вооружение пингвины и Линус Торвальдс, реализовав поддержку в Гном и KDE. Теперь все пингвины обладали великими скоростями и быстрым Интернетом!

Тем не менее, сатанистский Бог Билл Гейтс не может смириться с таким положением дел. «Как так?» — подумалось ему: «Пингвины на борту Вселенского автобуса! Безбилетные!». Поэтому в скором времени появляется обновленный Вселенский автобус с кондуктором — USB-OTG (англ. Universal Serial Bus - Omen The Gathering — Дьявольский Сбор).

Особенности Править

Первый Ктулху USB1.1

  • скорость до 12 мегаметров (или Мбит)
  • максимальное количество сидячих мест — 127 (стоячих мест немеряно, но "селёдочкой" никто ехать не хочет))
  • возможность спариваться с другими USB для обмена генетическим кодом и информацией
  • доставляет удовольствие 5В стимуляцией
  • Чубайсозависимость — 500мА

Второй НекроСофт USB2.0

  • имеет трехступенчатый полунеавтоматический шар передач
    • 1 передача: 10 — 100 км/c "шо за херня?.."
    • 2 передача: 0.5 — 10 Мм/с "оно хотя бы работает.."
    • 3 передача: 25 — 400 Мм/c "производитель наипал на 80Мбит/с!.."

Третий USB-OTG

  • спецификации пока хранятся в тайне

Викия-сеть

Случайная вики