Викия

Абсурдопедия

Windows-1251

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Не «тУРЮЦМ», а «Фхтагн», ням-ням
~ Ктулху про Windows-1251
Я не уЙрМАУ! Я СиПлюс!
~ Участник:SiPlus про Windows-1251
«чПРТПУ» не «бНОПНЯ»
~ KOI8 про Windows-1251
Aya sofya.jpg

Центральный процессор Windows-1251 с дополнительными антеннами

Windows-1251 (кириллицей: бНОПНЯ) — ранняя версия Оси Зла, созданная НекроСофтом по заказу крестоносцев для управления только что завоёванным Константинополем и оттуда всем миром. Техническое задание было сформулировано в 1204, первая бета-версия вышла в 1252 (отсюда название), а релиз состоялся в 1453. К счастью для мира, в этом же году султан Махмуд II захватил центральный процессор Windows-1251, и после достройки дополнительных антенн, он был переоборудован в центр дальней космической связи с Бенджамином Паркером.

По некоторым данным (в частности, трассертом, проведенным линупсоидами) Windows-1251 является источником обмена информации между внешним миром и адом. Некоторые очевидцы утверждают, что видели, как из одного из подвалов процессора вылезал Аццкий Сотона, чтобы проводить Билла Гейтса, который ездил отдыхать на аццкий курорт, до Бобруйска. В настоящее время ведется исследование процессора. На данный момент обнаружены три глубоких тоннеля, посмотрев в которые, многие ученые cошли с ума или погибли.

РПЦ не признаёт использование Windows-1251, поскольку эта система не предусматривает ятей и других необходимых элементов богослужения.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики