Викия

Абсурдопедия

Windows 7

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Клоун из ВР.png
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Windows 7
Boot seven.JPG

Пример неестественной лазерной многомерной иллюминации

Windows 7 (которая на самом деле не 7, а 6.1), как и все предыдущие версии обругана пользователями ещё до своего появления на свет. Является преемником Windows Visla, первоначальное имя Windows Visnet. Отличается новым оконным менеджером, который виснет в 2 раза больше, а также новыми режимами контроля юзеров и новыми экранами смерти. А для тех, кому лень выходить из виртуальной машины, Windows 7 (Ultimatium) сама умеет запускать UNIX-приложения. Все же Билл выдал скорбные 2.3 из 5. По его мнению, система слишком мало глючит.

Windows Seven — По официальной версии, в процессе производства Windows Vista было затрачено много ресурсов, и оставшиеся силы были брошены на разработку лишь самых востребованных функций: новых иконок, тем оформления «экрана смерти» и калькулятора. Однако, имеются сведения, что перед первым явлением Winduz Se7en народу компания НекроСофт уволила 54 308 428 790 203 478 762 340 052 723 346 983 453 487 023 489 987 231 275 412 390 872 348 475 сотрудников (больше половины отдела разработки Windows, включая сотрудников в параллельных вселенных Великой Всеобщей МишаНины). Скорее всего, новая версия разрабатывалась вогонами в секретных лабораториях и будет скопирована по всей многомерной бесконечности пространства-времени-вероятности в момент официального выхода. Согласно легенде, новая Winduz была создана, чтобы уничтожить Землю во всех измерениях гиперпространства, поэтому постарайтесь перебраться на другую планету, если:

  • почувствуете, что ОС пытается угодить вам и только вам;
  • заметите неестественную многомерную лазерную иллюминацию там, где её быть не должно.

На данный момент Windows Seven уже изготовлена и её копия хранится на тринадцатом этаже штаб-квартиры Necro$oft.

Ссылки Править

Викия-сеть

Случайная вики