Викия

Абсурдопедия

Windows 9

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
«Девяточка» — единственная операционка от Мелкософта, которая изначально была всецело правдива со своим пользователем, не обещая ему ни отсутствия глюков, ни эфемерной технической поддержки.
~ «Windows 9 для чайников» про Windows 9
Windows 9.jpeg

Windows 9 в коробке

Windows 9 — инновационная операционная система компании Microsoft, которая имела столько багов и дыр, что так и не увидела свет в официальной версии, поскольку по недосмотру программистов могла легко устанавливаться на самые слабые машины, где раньше стояли Windows 95 и Windows 98, что безусловно вызвало бы недовольство производителей аппаратной части компьютеров.
Windows 9-заставка.jpg

Заставка при установке системы

Широкой публике такое бы объяснение не понравилось, поэтому в зловещих кулуарах компании заспиртованный мозг Геббельса, ответственный у Билла Гейтса за рекламу, придумал оправдание, что пропуск между Windows 8 и Windows 10 обусловлен особенностями немецкого языка, в котором «nein» (схожее по произношению с 9 — «nine» — в английском языке) переводится как «нет», покупатели могут неправильно понять будто бы в магазине нет необходимой им системы и побежать устанавливать Linux. Это объяснение, конечно, совершено не убедило даже самих немцев. Они-то, благодаря утечке информации, теперь знают, в чём истинная причина.

Впрочем, из офиса Microsoft новая операционная система сумела просочиться в интернет и неофициально устанавливается на компьютеры, холодильники и даже мультиварки. Персонажем-талисманом «Девятки» естественно стала ледяная фея Сырно.

Версия и редакция Windows
Windows 9 Baka (Для начинающих)
Windows 9 Bells and Whistles (Домашняя расширенная)
Windows 9 Rabble (Корпоративная)
Windows 9 Strongest (Профессиональная)

Особенности Править

Windows 9-мастер.jpeg

Мастер-установщик не соврёт

Windows 9-обои.jpg

Новые обои рабочего стола

  • Системные требования: процессор 486, 8 Мб ОЗУ и по крайней мере 14,4 Мб свободного дискового пространства при установке.
  • Рабочим столом по умолчании является синий экран с декоративными кракозябрами.
  • Кнопка «Пуск» рандомно перемещается по всему экрану, никогда не знаешь, где найдёшь её при очередном включении.
  • Поддержка компьютеров без центрального процессора, через использование вычислительной мощности видеокарты.
  • Поддержка 5,25-дюймовых дискет и загрузки с кассет.
  • Улучшенная интеграция с Фидонетом.
  • Воспоизведение музыки без звуковой карты через бипер.
  • В отсутствии необходимых драйверов для подключаемых устройств — самостоятельное их конструирование на основе встроенного алгоритма.
  • Часы по умолчании отображают благородные римские цифры и регулярно цитируют Сенеку.
  • Календарь теперь расширен и может быть переведён на ацтекское, древнеегипетское и феншуйское летоисчисления в зависимости от настроения пользователя.
  • Улучшенная функция «swatter», позволяет моментально закрывать все зависшие процессы одновременно и подсказывает какие приложения проще вообще прибить раз и навсегда.
  • Встроенный калькулятор стал способен считать в основных денежных единицах онлайн и чертить статистические валютные графики.
  • Добавлены игры «Достань соседа», «Русская рулетка» и «Бесконечное лето» при полной установке.

Наглядная инсталляция Windows 9 Править

Windows 9 Installer UI FULL HD CONCEPT03:32

Windows 9 Installer UI FULL HD CONCEPT

Викия-сеть

Случайная вики