ФЭНДОМ

Одна из древнейших разработок Necrosoft. Разрабатывалась по заказу Аненербе как платформа для антинаучных исследований. Археологи не обнаружили ни одной сохранившейся копии. Вот как описывали её пользователи:

• Везде свастика

• Везде Адольф Гитлерович

• При запуске системы звучал немецкий гимн

• При краше системы(синий экран) появлялась надпись:"ACHTUNG! RUSŚEN SOLDITES FESZERGHSHLACHT OF TROUGHTEN FEDROUTER!" Что в переводе с немецкого значит: "Внимание! Русские войска атаковали ваш компьютер!"

Системные требования: Править

Hitlerr
  • могз чистокровного арийца с фашизм-совместимой идеологией
  • как минимум кубический сантиметр свободной памяти
  • стандартные человеческие органы ввода-вывода информации
  • усики шваброй
  • зачёс налево
  • привычка орать и махать руками

Оптимальные требования: Править

дополнительно

  • скоростное чтение древних рун
  • ментальный канал связи с великими адептами
  • 250 кг голландской травы для связи с великими адептами
  • абонемент в наркологический диспансер для выхода из связи с великими адептами

Править

Для сохранения секретности, перед поражением 3-го Рейха всем пользователям, включая специалистов Necrosoft был отформатирован мозг. Технология была навечно утрачена. Доподлинно известно, что в СССР были предприняты попытки восстановить мозг бывших пользователей посредством гипноза и портировать Windows Hitler на программируемый калькулятор «Электроника Б3-21».

Недавно у этой системы появился конкурент:Линупс Сталин,которая не уступает "Оконному Гитлеру" в возможностях.В неё сразу залиты драйвера для ушей и век, которые очень трудно найти для окошек.

Внимание!!!Обьединение этих ОС в одном мозгу запрещено, из-за проблем совместимсти идеологии!

&nbsp

Windows Hitler II Править

Windows Hitler II - модификация старой версии. В ней есть ещё 560 новых обновлений для фашистского управления. Появилась возможность трансформации из ПК в "Машину смерти", но это доступно только бывшим обладателям Windows Hitler. А вместо установки в мозг её рекомендовали установить в вещи с производства Третьего рейха и только туда. Что ещё удивительнее, она при трансформации могла видеть объект с расстояния ровно в 16 209 394 482 001 708 268 297 204 107 154 870 897 444 179 километров!!! Снаряды были 5829780-сантиметрового калибра для поражения всего, что есть на его пути. Скорость машины - 16209394482001708268297204107154870897444179 км/с ! Эта система - новая революция - возвращение Гитлера!!!

История создания системы Править

Для начала - о создании системы. Это было недавно, когда на планете Вечный Гитлер все хотели модификации Windows Hitler. Работа началась в 2102 году. Выполнили её за 15 лет. Все сразу порвались в очереди в магазины и раскупили всё из систем. Устанавлвали инфернет, разбирались с ПУ (пульт управления) и пробовали с обновлениями для ФУ (фашистское управление).