Фэндом

Абсурдопедия

Windows Hitler

3739статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Одна из древнейших разработок Necrosoft. Разрабатываласть по заказу Аненербе как платформа для антинаучных исследований. Археологи не обнаружили ни одной сохранившейся копии. Однако по воспоминанием пользователей она была прямой противоположностью Windows Apocalypse. Что и неудивительно: Windows Hitler устанавливалась прямо в мозг и оперировала не двоичным кодом, а могущественными кабалическими символами.

Системные требования: Править

Hitlerr.jpg
  • могз чистокровного арийца с фашизм-совместимой идеологией
  • как минимум кубический сантиметр свободной памяти
  • стандартные человеческие органы ввода-вывода информации
  • усики шваброй
  • зачёс налево
  • привычка орать и махать руками

Оптимальные требования: Править

дополнительно

  • скоростное чтение древних рун
  • ментальный канал связи с великими адептами
  • 250 кг голландской травы для связи с великими адептами
  • абонемент в наркологический диспансер для выхода из связи с великими адептами

Править

Для сохранения секретности, перед поражением 3-го Рейха всем пользователям, включая специалистов Necrosoft был отформатирован мозг. Технология была навечно утрачена. Доподлинно известно, что в СССР были предприняты попытки восстановить мозг бывших пользователей посредством гипноза и портировать Windows Hitler на программируемый калькулятор «Электроника Б3-21».

Недавно у этой системы появился конкурент:Линупс Сталин,которая не уступает "Оконному Гитлеру" в возможностях.В неё сразу залиты драйвера для ушей и век, которые очень трудно найти для окошек.

Внимание!!!Обьединение этих ОС в одном мозгу запрещено, из-за проблем совместимсти идеологии!

&nbsp

Windows Hitler II Править

Windows Hitler II - модификация старой версии. В ней есть ещё 560 новых обновлений для фашистского управления. Появилась возможность трансформации из ПК в "Машину смерти", но это доступно только бывшим обладателям Windows Hitler. А вместо установки в мозг её рекомендовали установить в вещи с производства Третьего рейха и только туда. Что ещё удивительнее, она при трансформации могла видеть объект с расстояния ровно в 16 209 394 482 001 708 268 297 204 107 154 870 897 444 179 километров!!! Снаряды были 5829780-сантиметрового калибра для поражения всего, что есть на его пути. Скорость машины - 16209394482001708268297204107154870897444179 км/с ! Эта система - новая революция - возвращение Гитлера!!!

История создания системы Править

Для начала - о создании системы. Это было недавно, когда на планете Вечный Гитлер все хотели модификации Windows Hitler. Работа началась в 2102 году. Выполнили её за 15 лет. Все сразу порвались в очереди в магазины и раскупили всё из систем. Устанавлвали инфернет, разбирались с ПУ (пульт управления) и пробовали с обновлениями для ФУ (фашистское управление).

Также на Фэндоме

Случайная вики