Фэндом

Абсурдопедия

Windows Trash

3688статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Windows Trash — единственная в своем роде утилита для Necrosoft Windows, которая позволяет удалить совершенно любую версию Windows с компьютера. Сразу же после написания этой программы автор был уничтожен, но исходники распространились посредством всемирной помойки Инфернет.

Принцип действия Править

Данная программа удаляет Necrosoft Windows с компьютера посредством выкидывания жесткого диска компьютера в специальный контейнер (далее помойка). Затем, по мере заполнения контейнер выбрасывается на местную помойку, где бомжи расхватывают халявные версии Windows. Программа обладает дружеским интерфейсом, почти никогда не глючит и не зависит от Necrosoft Windows. Принцип ее действия прост, нужно:

  1. Оторвать жесткий диск от компьютера
  2. Предварительно открыв крышку контейнера, отойти на расстояние 10 метров, прицелится и попасть жестким диском в контейнер
  3. Немедленно (во избежание отравления) герметично закрыть контейнер
  4. Выкинуть контейнер на помойку.

Популярность Править

Данной программой пользуются 99,9999 % всех пользователей Necrosoft Windows. Оставшиеся 0,0001 % составляет Билл Гейтс и его сотрудники, а также Аццкий Сотона. К сожалению 97,4326 % всех пользователей этой программы зохавал Ктулху, так что в настоящий момент эта программа запрещена. Ненавистники Necrosoft рекомендуют решить эту проблему путем полного уничтожения атомов жесткого диска или же предложить Ктулху зохавать диск.

Также на Фэндоме

Случайная вики