Фэндом

Абсурдопедия

Y-система

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Введение Править

Эволюция развития систем вооружений, как и всякая другая эволюция, процесс диалектический и склонен к возвращению к прежним видам, но на более высоком уровне развития. Вот так и «вернулись» в мир войны системы, ныне названные по внешнему виду Y-системами.

Устройство Править

Yhandi.jpg

Ручной тип.

Yjeep.jpg

Мобильная Y-система.

Ybion.jpg

Y-система, бионический тип.

Устройство всех без исключения Y-систем, как и всё гениальное, чрезвычайно просто. И, как правило, содержит три основных элемента.

  1. Как правило, кевларовый, суппорт с интегрированной станиной (у ручных — с рукояткой). Служит для базирования упругого боевого элемента, а также для стабилизации системы на линии прицеливания.
  2. Упругий боевой элемент, изготовлен из весьма растяжимого полимера. Предназначен для доставки боевого заряда по назначению.
  3. Композитный держатель присоединён к середине упругого боевого элемента и служит для удобного захвата и удержания в процессе наведения, боевого заряда.

Классификация Править

По размеру Править

Yhidden.jpg

Лёгкая Y-система. Идеальная маскировка, дама даже не подозревает, что находится на позиции.

Ytactic.jpg

Батарея тактических Y-систем в процессе установки..

Ymiddl.jpeg

Y-система средней дальности на скрытой позиции.

Ystrat.jpg

Стратегическая Y-система.

По размеру все Y-системы подразделяются на:

  1. Легкие.
  2. Тактического применения.
  3. Средней дальности.
  4. Стратегического назначения.

По способу базирования Править

По способу базирования Y-системы подразделяются на:

  1. Ручные.
  2. Мобильные.
  3. Стационарного базирования.

Отдельно от всех классификаций стоит бионическая Y-система. В ней роль суппорта играет сам оператор.

Боеприпасы Править

Y-системы ручного типа в основном используют боеприпасы останавливающего действия, сигнальные, а так же отравляющие (химические). Более крупные изделия легко используют более широкую гамму. Осколочные, осколочно-фугасные, фугасные, осветительные, дымовые, зажигательные, термитные, кумулятивные-самостабилизирующиеся. Всё это позволяет широко применять данный тип вооружения.

Преимущества Править

Y- системы в целом обладают целым рядом весьма положительных качеств. Они просты в устройстве и потому очень надёжны. Легко маскируются. Очень малошумны, не обладают ни световым, ни дымным демаскирующими факторами. Просты в применении, могут обслуживаться и использоваться низкоквалифицированным персоналом с минимальным набором инструментов. Y-системы всепогодны. Стойки к внешним воздействиям, радиации и отравляющим веществам. Кроме того, Y-системы ручного типа обладают превосходной гибкостью огня. Не каждый тип вооружения может похвастаться столь богатым набором положительных качеств. И при всём при этом, они весьма не дороги в производстве и эксплуатации.

Недостатки Править

Среди основных недостатков невозможно не упомянуть такие, как недостаточную точность огня. Правда, это можно компенсировать применением большого количества систем. Также Y-системы имеют тенденцию к повышенному расходу боеприпасов вследствие недостаточной точности, но это несколько нивелируется очень малой стоимостью боеприпасов. Y-системы большого размера требуют большого количества обслуживающего персонала.

Заключение Править

Сейчас данный тип вооружения проходит войсковые испытания на различных театрах военных действий и в различных климатических условиях, эксперты дают сдержанно-позитивные отзывы. Слово за военными.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ). Проверено: Гоблин (ирильдий) Мефодич Цыперштейн-Диканьский|175727

Также на Фэндоме

Случайная вики