ФЭНДОМ

Zpsr Править

Язык Zpsr, придуманный Семиком де Раз Двайкиным в 1993 году, является с момента создания и по сегодняшний день самым антагонистичным, противоречивым и дурацким лингвистическим явлением современности.

Проявления этого ужасного языка возникают спонтанно и необоснованно. Психологические аспекты возникновения этого горе-феномена виртуального мира по сей день до конца не изучены. Однако, среди безумных ученых существуют догадки о том, что ключ к пониманию Zpsr лежит ближе, чем мы можем себе это представить. Возможно, по ту сторону кончиков наших пальцев.

Язык Zpsr — язык, вызывающий наибольшее отвращение и нервозность. С его проявлениями на настоящий момент борются огромное количество программ переключения раскладки клавиатуры и веб-сервисов, таких, как Google, предлагая осуществить альтернативный вариант поиска.

Язык Zpsr является исключительно виртуальным, не имеющим место в реальном мире, однако имеющим громадное значение последействия. Согласно современным теориям возникновения языка Zpsr, главными причинами его проявления служат отсутствие чёткой координации движений и усталость мозга, вызванная активностью Ктулху.

Мировой практике известны случаи нервно-паралитического воздействия языка Zpsr на моск и нервную систему человека. Используя гнев и нетерпимость, усталость и обоснованное ей отсутствие внимания, проявления языка Zpsr, заставая людей врасплох, вынуждают совершать их такие безумные поступки, как тотальное физическое деструктивное воздействие на клавиатуру, монитор, иногда мышку, и даже на коллег по работе и помещению офиса. Самый большой урон от языка Zpsr был зафиксирован 11 мая 2000 года, когда обезумевшая от ужасного рабочего дня Алефтина Кикусина, набрав самое длинное в мире предложение на языке Zpsr, в порыве гнева нанесла тяжкие телесные повреждения четырем сотрудникам и уничтожила технических средств на сумму 1377510 баблонов.

История языка Zpsr Править

1993 год — на компьютере напечатано и официально зарегистрировано членами лингвистического совета Семиком де Раз Двайкиным и Юрием фон Хакалёйным первое слово на языке Zpsr. Это слово — [jkjlbkmybr (холодильник). К сожалению, фотография этого памятного события, созданная автором в единственном экземпляре, была утеряна навсегда в результате проведения всемирной вакцинации владельцев виноводочных выставок (5В).

1995 год — число невольно испытавших на себе разочарование от прикосновения к языку Zpsr перевалило за 1000000. Однако, отец-основатель сдерживал экспансию языка, порой, нечеловеческими методами.

1996 год — проведена классификация частотности слов языка Zpsr. Самое частовстречающееся слово — ltymub (деньги).

1997 год — всемирное затишье. Тайное нарастание гнева масс, общественности.

2000 год — абсолютный рекорд длины текста на языке Zpsr, поставлен 11 мая секретаршей Алефтиной Кикусиной в секретариате офиса компании Трансгиперкуббаш. Вот этот текст: «Nfrbv j, hfpjv, chtlb dszdktyys[ yfheitybq gj ajhvfv jnxtnyjcnb j chtlytujljdjv, fkfyct, skb pfabrcbhjdfys nfrbt cthmtpyst ytljxtns b jib, rb d hf, jnt abyfycjdjuj jnltkf rfr ytcjgjcnfdbvjcnm hfc[jlyj-lj[jlys[ chtlcnd b ytcjbpvthbvjcnm frnbdjd b bjbcnjybzvb cxtnjd rjvgfybb» («Таким образом, среди выявленных нарушений по формам отчетности о среднегодовом балансе были зафиксированы такие серьезные недочеты и ошибки в работе финансового отдела, как несопоставимость расходно-доходных средств и несоизмеримость активов с состояниями счетов компании»). Точка кипения гнева общественности.

2001 год — в ответ на безудержный гнев создана первая программа, позволяющая пресекать проявления языка Zpsr в набираемом тексте.

2003 год — на язык Zpsr в крупнейший поисковый сервер Google поступает уже свыше 10000 запросов в сутки. Порой поисковый робот так запутывается в неочевидных лексемах языка, что сходит с ума и уходит в глубокий кармический своп на время до 3 минут. Борьба активистов с Ктулху продолжается.

2004 год — в нелегкой борьбе языковедов и лингвистов с программистами, был выпущен сотый по порядку программный продукт, подавляющий развитие языка Zpsr — очередная интеллектуальная программа переключения раскладок.

2005 год — появилось модное молодежное движение Hblth (Хэблс) людей, способных переживать и, более того, читать текст языка Zpsr без коррекции. Абсолютный рекордсмен движения — Юрий фон Хакалёйн — способен прочитать текст романа «Война и мир» на языке Zpsr всего за 46 часов 18 минут 26 секунд.

2007 год — состоялся нетелефонный разговор между Ктулху и отцом-основателем языка Семиком де Раз Двайкиным (разговор проходил на языке Zpsr), в котором великий и ужасный пообещал не зохавать моск отца-основателя, если к 6666 году число говорящих на Zpsr превысит число говорящих на Албанском.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики